Дорогие проза-ру проводила дочь в последний путь

Мария Савина-Попова
ДОРОГИЕ ПРОЗА-РУ И ОДНОКЛАССНИКИ
СПАСИБО ВАМ ЗА ОТЗЫВ!
ПРОВОДИЛА ДОЧКУ
В ПОСЛЕДНИЙ ПУТЬ!!!
А 25-10-17г. ДЕВЯТЫЙ ДЕНЬ,
ЗА УПОКОЙ ПРОШУ
ЛЮДМИЛУ ПОМЯНУТЬ!
---------------------------------------
Дочка, милая, ты меня прости!
Что не могла я тебя спасти!
Видно Богу угодно таааак!
Врач не смог исцелить никак!!!ледний путь!!!

О, Очень жаль мне тебя терять!
О, Боже мой! Мне это больно!!!
Помоги!  откуда мне силы взять?!
С тобой как за стеной жила вольно!

А без тебя моя жизнь пуста –пуста!
Давит беспредельная меня тоска!
Сердце моё бьётся ели-ели.
И не сплю ночами я в постели…

Встаю утром  ранней зорёй,      
Умываюсь я горькой слезой!
Вот и девять дней, как  нет тебя!
За упокой поминать  будем тебя…

Кончилась жизнь твоя земная,
Муки и боли угасли в груди!!!
Четыре года мучилась родная!!!
И не смогла дочка я тебя спасти!!!

Трудно эту утрату мне пережить!
Я не могу никогда тебя забыть!
Слезы льются ночью и днём,
Боль и горечь в сердце моём!

На могилу приеду к тебе весной.
Посажу цветы и полью слезой!
Дочка за всё прости, прости меня!!
Как же жить то я буду без тебя?!!!!!