Это вообще законно. 5 Глава

Андрей-Феникс Романов
Уже темнело, когда машина прибывала на место. Майк спал, а жена разглядывала его столь родные и милые сердцу черты лица.
- Ты сейчас во мне дырку просверлишь, дорогая. - Он довольно улыбался. Она от него, резко отпрыгнула как дикий зверь от огня. - Мы приехали. Открылась дверь у Тины, водитель подал руку и помог выйти из лимузина. Майк важно вышел из машины и шел к дому. Жена семенила мелкими шагами и буквально бежала за ним. Она не узнавала места куда Майк ее привез, но увидел в темноте качели, застыла от ужаса в оцепенении. Муж уже зашел в дом, а водитель уже нес ее вещи, и она покорно пошла за ним. В голове был лишь один вопрос: "Неужели этот дом не продали?"
Дома Майк переоделся в обычные шорты и майку, сам разжигал камин, а Тина пританцовывая на кухне готовила ужин. И вспомнила их поцелуй у машины, и одернула себя, отгоняя эти сладкие воспоминания. Это была всего лишь игра на публику. Майк зашел на кухню и усевшись за стол налил себе виски в бокал.
- А ты помнишь этот дом?
- Смутно. Мне тогда было десять лет. Да и ты уже с девочками с деревни дружил. - Он начал смеяться.
- Я и не думал, что ты ревновала, ты была еще совсем маленькая. - Подав ужин на стол, Тина села во главе стола напротив мужа.
- Да не маленькая я была, а не красивая. А ты всегда любил красавиц. Вот родители тогда и заключили наш союз.
- Ну да, думали что у нас такая любовь. Ты меня колошматила, а я тебя закрывал, в чулане пока родителей не было дома. - Тина начала смеяться. Майк, пережевывая еду, смотрел на неё в упор, не отводя глаз.
- Ты сам виноват, в то что я тебя колошматила ты закрывал меня в чулане, издевался надо мной, обзывал. Поужинав, они пошли в зал. Оба сели на цветной плед, который лежал на полу.
А я помню, когда у меня был выпускной бал, ты пришел в школу со мной. Я тебе выбирала пару. Ты тогда смеялся, когда я их описывала. - Она повернулась к мужу, а он спал положив голову на её плечо. - Ох, Майк, Майк, почему же ты снова вернулся в мою жизнь?! Тина встала, укрыв его и пошла в спальню.
Незаметно прошла неделя в старом доме. Тина встала раньше Майка и пошла за водой, но идя от колодца обратно, увидела машину. Он одетый стоял на крыльце и ждал её.
- Ти, я поеду в город съезжу, дела и вечером буду дома. А ты пока побудь одна, если я не смогу приехать приедет водитель и предупредит тебя - Он поцеловал ее в губы, сухо и быстро. Тина почувствовала, что муж заметно нервничает.
Уже темнело, она забралась в кресло окутавшись теплым пледом, разжечь камин она не смогла, включила телевизор и задремала под его монотонный шум. Услышав шорох в двери, она быстро открыла глаза, потушила свет, прижалась к стене, взяла вазу для обороны и спряталась
- Тина, ты спишь? - не успел зайти, высокая фигура в зал, как женщина в ярости кинулась на него. Ваза упала из ее рук.
Майк включил свет. Испуганно смотря на жену.
- Ты чего меня пугаешь??? - но увидел, что ваза пролетала по его макушке, и на лице выступила кровь. Она коснулась шишки, созданной своей рукой, но отстранился от её ладони и прошел кухню. Доставая лед, он сел на стул.
- Ты меня убить хотела, жена моя. - И нервно рассмеялся. Тина достала виски и поставила два бокала на стол.
-Прости Майк. Ты как вор бесшумно крался, я очень испугалась и темноте ещё.
Выпив бокал виски, он снял себя пиджак. Попытавшись снять за майкой, уронил бокал на пол, он с дребезгом разлетелся на мелкие осколки. Тина зашла на кухню, увидела такую картину. Муж стоял на одной ноге, держа лед, приложив к голове, и улыбался. Она веником собрала все осколки и кинула ему тапочки, повела его в спальню. Он уже выпил много и еле шел за ней. Прихватив с собой виски, что осталось. Упав на кровать, Майк потянул её за собой
Тина проснулась с первыми лучами солнце, заглянула одеяло, была полностью раздета. Майка не было в спальне. Накинув халат, спустилась в зал. Но была удивлена, на диване сидел Майк с его мамой Джеком и Норой. Её щеки покрылись румянцем, муж встал, подавая ей руку.
- Милая, они нас потеряли. Вот встретил их сам в трусах. - Обняв её. Она не понимала что происходит. - Мы позавтракали, а ты покушай, и поедем домой. - Нора пошла с подругой на кухню. И закрыв дверь. Только та открыла рот, Тина закрыла его ей рукой.
- Молчи пока, а то я сама только глаза открыла! - Тина думала не о том, что все тут, было ли что то между ними или нет. Больше всего ее беспокоило, что не помнила когда выпила два бокала виски.