Придёт человек...

Ян Маричи
Доведя тело Ларисы до максимального расслабления, а её сознание - до отключки мыслей (это уникальное, но желаемое, состояние случается не со всеми клиентами), начинаю допрос:

Ян - Опиши, где ты находишься?
Лариса - Маленькое помещение, сделанное из света.

Я - Поищи дверь, которая выведет тебя отсюда.
Л - Это окно.

 Я -  Сейчас я буду считать до трёх, и на счёт «три» ты переместишься наружу в приятное место, где тебя будет ждать Наставник либо Хранитель, либо Высшее Я: любой образ, в котором предстанет твоё подсознание (прим. – ведёт отсчёт).
Л - Я вылетела… Вижу природу. Впереди пропасть и скалы. Я стою на лугу. Рядом кто-то, похожий на ангела: бело-серое полупрозрачное существо с крыльями.

Я - Спроси у этого существа - кто оно? Что это за сущность?
Л - Говорит, что ангел.

Я - Как его зовут?
Л - Мирон.

Я - Какую роль Мирон выполняет по отношению к тебе?
Л - Следит за мной, за моими мыслями. Следит за удачей. Он мне путь показывает. Помогает понять, куда двигаться.

Я - Он только в этом воплощении с тобой работает, или вы давно друг друга знаете?
Л - Только в этом помогает.

Я - А помимо Мирона есть ли ещё какие-то существа, которые опекают тебя?
Л - Вокруг него ещё какие-то светлые полутени, их пятеро. Мирон – в центре, а они сзади. И он меньше, а они – большие. 

Я - Может ли кто-то из них выйти поговорить?
Л - Мирона достаточно. Они там как бы одной массой, все вместе.

Я - Это первое твоё земное воплощение?
Л - Нет, их было много.

Я - Спроси у Мирона, какая главная цель стоит перед тобой в этой жизни?
Л - Мне нужно что-то осознать, научиться. Наработать упорство, смирение и терпение.

Я - Для того, чтобы развить эти качества, что нужно сделать? Есть ли такая сфера, которая поспособствует их развитию?
Л - Любая. Главное, чтобы в той деятельности, которой я занимаюсь, я могла учить, воодушевлять.

Я - Учить каким знаниям?
Л - Передавать опыт.

Я - А какой опыт? Опыт в чём?
Л - Знания какие-то (прим. – похоже, познавательный диалог зашёл в тупик и стал напоминать бесконечную песенку «У попа была собака»).

Я - С чем связаны эти знания?
Л - Духовные какие-то (прим. – пришлось попросить Мирона, чтобы не ходил вокруг да около, а то мне ещё домой по темноте возвращаться).

Я - Всё ли у тебя есть необходимое, для того, чтобы эти знания передавать?
Л - Кого-то нужно дождаться. Ко мне придёт человек, который поможет вспомнить…

Я - Как ты сможешь узнать этого человека? По каким признакам ты определишь, что именно он пришёл?
Л - Я сразу пойму это. Это будет ясно.

Я - Лена и Маша – они будут при этом в твоей жизни? Будут участвовать в дальнейшей твоей работе?
Л - Да, они рядом стоят, как младшие сёстры.

Я - Почему не сложились отношения с бывшим мужем Дмитрием?
Л - Это отработка, которая тянется с прошлой жизни.

Я - Я сейчас буду считать до трёх, на счёт «три» ты переместишься в ту жизнь, из которой тянутся ваши отношения (прим. – ведёт отсчёт). Перемещайся.
Л - Вокруг всё мрачное. Это город в Англии. Я – молодая девушка лет двадцати. Зовут Сара. На ногах деревянные башмачки. Длинное серое платье, фартук сверху, на голове - чепчик. Всё какое-то мрачное.

Я - Переместись в то место, где ты живёшь. Что ты видишь?
Л - Жилое помещение в большом замке, тоже мрачное. Комната с высокими потолками, большие окна. Есть камин, стол. Всё очень грубое. 

Я - Ты здесь хозяйка?
Л - Да. Есть семья: муж, двое детей. Муж это и есть Дмитрий в том воплощении.

Я - Подойди к зеркалу, посмотри, как ты выглядишь?
Л - Светлые русые волосы, среднего телосложения. Длинные волосы под чепчиком. Выгляжу как-то обычно.

Я - Ты довольна своей семейной жизнью?
Л - Нет.

Я - Сейчас я буду считать до трёх, и на счёт «три» ты перенесёшься в тот эпизод этого воплощения, из-за которого вам с Дмитрием пришлось встретиться снова в другой жизни (прим. – ведёт отсчёт). Опиши, что происходит?
Л - Похоже, он меня убивает... Пьяный бытовой скандал…

Я - В момент смерти какие у тебя ощущения по отношению  к мужу?
Л - Ненависть... Ничего хорошего!

Я - Возвращаемся назад к Мирону. Спроси у него, нужно ли тебе реализоваться в этой жизни как матери? Стоит ли это одной из задач программы твоего воплощения?
Л - Он говорит – не  обязательно.

Я - Задай вопрос: есть ли у тебя связь с каким-либо Родом?
Л - Нет. Ощущение, что я сама по себе.

Я - Уточни, есть ли какие-то препятствия к твоему развитию, о которых ты не знаешь?
Л - Страх. Но не могу понять, какой именно.

Я - Пусть Мирон покажет тебе визуальным образом, или ситуацией, в которой этот страх проявляется.
Л - Пошли картинки: какие-то насекомые. Сейчас паук такой лохматый появился.

Я - Спроси, что символизирует  этот паук?
Л - Это темнота, мрак, негатив… Как противоположность Света.

Я - Как тебе от этого страха избавиться? Что поможет переработать его?
Л - Свет.

Я - Сейчас в твоей жизни достаточно света, чтоб не бояться?
Л - Нет.

Я - Что тебе поможет восполнить этот недостаток? И связано ли это с учителем, который должен прийти и запустить  воспоминания в  тебе?
Л - Да, новый этап связан с учителем, который придёт.

Я - Я вижу такую картину: для духовного развития тебе нужно распространять информацию, но она пока скрыта. И ты должна встретить человека, который поможет её открыть.

И когда ты её откроешь, будет больше света в твоей жизни и исчезнет этот страх (в образе лохматого паука). Уточни у Мирона, я всё правильно расшифровал?
Л - Да, близко.
 
Я - Спроси, насколько успешно ты проходишь своё воплощение в целом?
Л - На восемьдесят процентов.

Я - Есть ли какая-то информация, либо совет, который он может тебе сейчас дать?
Л - Сказал: «Люби себя!»

На этом прекрасном совете сеанс был окончен. Отмечу, что погружение Ларисы прошло быстро, чётко и без запинок. По всему было видно, что я имел дело с опытной земной душой, уверенно идущей по жизненному пути и в целом понимающей, куда рулить.

Ну, и в качестве завершения этого рассказа всем читателям желаю любви, счастья и здоровья в ассортименте.