221017

Евгения Гарро
Неожиданно для всех началась лютая зима
Снег мел и мел, как заведённый, не оставляя даже надежды выйти из дома
Окна покрылись морозными узорами, да так, что ни зги не разглядеть из дома
Благо, что отопление работает без перебоев
Лёжа под тремя одеялами я пыталась вспомнить, когда в последний раз тебя видела и... оказалось, что прошла уже целая вечность
Ты теперь в вечном лете
Горячая слеза скатилась по щеке, гулко стукнув по подушке
Горькая как существование без тебя
Что же я наделала...
Знаешь, твои толстовки уже давно тобой не пахнут...
Ты исчез, как солнце с неба этой зимой
Мне холодно до ломоты в костях, я замерзаю заживо
Бывает же такое?
Пожалуй, ты забрал с собой последнее, что можно было выжать из меня
Вновь горячие слёзы вынуждают щеки шелушиться и оставляют после себя раздраженную и воспалённую кожу
Мне больно
Больно
И невыносимо пусто
Я отпустила тебя для твоего же собственного блага
Тебе там лучше
Ты улыбаешься
Ты не куришь больше
Пьёшь изредка, ты и так был не любитель
Твои глаза сияют
Плач переходит в глухие рыдания
Вспоминаю твой ласковый взгляд
Как держал меня за голову, прижимая к своей груди, как младенца
Прячусь под свою крепость из одеял
Когда я уже перестану реветь?
Просто невероятно...
Помнишь, как вместе смеялись над глупым фильмом
А как гуляли взахлёб по летней Москве
Я была в маленьком чёрном платье
Ты не выпускал моей руки
Дышали, любили и жили
И как тошно теперь
И нет смысла
И нет жизни
Ничего нет
Да, должен быть стержень
Да, знаю, что нельзя центрировать другого человека
Да, знаю, что вселенную нужно взращивать только в себе
Но я хочу ему принадлежать
Всем, чем можно: мыслями, целями, идеями, вдохновением, песнями, фильмами, душой и телом
Мне не нужно другого, поймите вы наконец!
Вы даже не видели его
Не видели, как он относится ко мне
Хочу быть с ним
Но метель вдруг разбивает стекла
Ледяным стеклянным потоком эта зима уносит мою боль и печаль в дали дальние
Меня не станет
Но мне станет легче

Brothertiger - I Believe