Daral Глава9

Дериана Арджент
звук разбитого стекла»


Пока Марта и Родериг сидели на кухне и играли с именинницей, Лоран и Мирабель собирали гостей в зале. Они ждали десяти часов, чтобы сделать важное объявление, после которого Аману бы представили и увели спать.
Госпажа Лоран беседовала с Марией Романовой
- Мира, мне и моей семье никогда не забыть, что Драконы сделали для нас. Мы в неоплатном долгу перед вами! Бабуля всегда рассказывала мне о воспоминаниях, оставшихся в памяти. До конца своих дней она только и твердила» Драконы не дали погибнуть нам. Не дали исчезнуть великому царскому роду с лица земли. Они спасли меня! Спасли всех нас.»
Действительно Мария Романова, являлась внучкой Анастасии Романовой, одной из дочерей последнего русского императора Николая II. Драконы действительно не могли позволить, что бы такой древний род, такой великой державы прогнулся перед рабочим слоем. Это было немыслимо. В ту ночь им удалось спасти только Анастасию. Миссия по спасению царской семьи была практически провалена, если бы один из драконов. Он был выходцем из европейского клана, став живой легендой он вскоре стал одним из глав совета и отцом двух сыновей Ивена и Родерига. В ту ночь ему  удалось сквозь толпу наемных убийц вынести из дворца девочку и вместе с ней проделать сложный и опасный пусть до Парижа под прикрытием.
- Для того Драконы и живут среди людей, мы помогаем поддерживать мир даже в самые трудные времена! Мирабель  взглянула на часы, высвободила свои руки из рук собеседницы и подала Леонарду знак глазами, тот вышел за дочерью.
Она подошла к роялю и повернулась лицом к присутствующим, чайной ложечкой постучала по чашечке из фарфора и все тут же остановились.
-Дорогие гости, мы рады приветствовать вас в доме Лоранов! Сегодня здесь мы все собрались, чтобы отпраздновать одно очень хорошее событие…
 Не успела мирабель договорить, как раздался выстрел, и что-то разбилось, свет погас…
Что происходит? Минутное молчание, тишина.… Снова выстрел, послышалось падение, кто то упал в толпе и какая-то женщина завизжала. Началась паника.  Нужно было привыкнуть к темноте. Где Леонард? Все ли хорошо с Аманой? Мирабель становилось очень страшно и она была готова поддаться животной панике, как и многие в этом зале. Но она прекрасно понимала, что этого ни в коем случае, нельзя делать. Она собрала все свои силы в кулак выдохнула, и собиралась было начать пробираться к кухне. Но тут случилось ужасное.
Окна в просторном зале были большие стеклянные, они в ряд тянулись вдоль стены. В одно мгновение они все были разбиты. Люди в черных костюмах забирались в окна. На одном, тот, что был ближе всего к Мирабель она увидела оружие.  Через пару минут зал был полностью оккупирован. Нападавшие ничего толком не говорили, работали молча, только через пару минут они выдвинули требования. Мы не тронем людей, мы пришли сюда за Драконами сказал один из них, по-видимому, самый главный. Этот голос показался Госпоже Лоран очень знакомым , но она не предала этому значения, она думала лишь о том , что Леонард и Амана должны быть в безопасности… Тот же самый человек со знакомым голосом отдал еще несколько команд осмотрелся видимо не найдя того что искал и вышел.
*****
Тем временем пока Мирабель начинала говорить, Леонард вышел из зала и направился на кухню.  Там она застал Родерика мило беседовавшего с Мартой и Аме которая показывала большой Берте какое то красивое украшение.  Он подозвал дочь и та подбежала к нему. Но не успел он усадить ее на руки, как раздался, какой то звук словно что-то разбилось и погас свет.  Через пару мгновений они услышали выстрел, потом визг, потом еще более сильный звук бьющегося стекла.
Они поняли, что это нападение.
- Родерик выводи Марту , я спячу Аме и пойду за мирабель встретимся в лесу у бука.  Возьмите телефон и звоните Рейджиро все главы сейчас у него, и в полицию Местье Жевалю, скажите, что от меня! Понятно?
- Понял Леонард! У тебя есть оружие?
- Да, оно лежит в секретере в моем кабинете, сначала я спрячу Аме, потом за ним..
- Хорошо!
Так детка давай запрыгивай на папу, сейчас мы немного поиграем, правил два держись крепче и не звука!
- Пап а как же Берта?
- Я возьму ее Аме, не переживай, она будет со мной! Марта взяла собаку за ошейник и они скрылись в дверях что вели на задний двор. Берта отчаянно заскулила и сопротивлялась.
Амана была напугана, она вцепилась в отца.
- Малышка давай еще одно правило, сейчас мы с тобой откроем дверь и выйдем в коридор, и ты закроешь глазки, и не будешь их открывать ,пока я не скажу ладно?
-Ладно…
-вот и хорошо.
Он приоткрыл дверь и увидел как двери зала, что находился противоположно кухне закрывает человек в черном костюме. Так нужно быстро выбираться. Они вышли и накапливались вдоль стены , поднялись по большой лестнице и свернули в восточное крыло, где находилось так называемое укрытие. Дом был очень старым, и комнат было много. План строения множество раз переписывали. Многими из комнат , просто на просто не пользовались, а о многих и не имели ни малейшего понятия. Одну такую  Леонард и знал. Ему ее когда то показала сестра. Это была потайная комната с маленькой дверцей. Такие используют как чулан для инвентаря уборщицы или прачки.  Но видимо про нее забыли, так как им выделили большую комнату внизу, посчитав это более правильной мыслью.  Когда они добрались до места, мужчина снял с себя дочку и сказал:
- посиди здесь пока я не заберу тебя отсюда хорошо?
-Хорошо папочка!
- Аме чтобы ни случилось, мы с мамой очень любим тебя! Он поцеловал ее в лоб.
Он знал, что вероятность увидеть дочь еще раз очень мала, ему нужно было идти за женой.
То, что кто-то воровался в это дом, делало его жутко злым, он направился в другое крыло, где находился его кабинет. Он взял Пистолет , что был подарен ему когда то отцом, с гравировкой на серебряной табличке «Leonardo». Он зарядил и спрятал его.  Нужно идти.
Когда он вышел из кабинета, то увидел как по лестнице кто-то поднимается, он посмтрел в сторону противоположного крыла где была Амане. Он мог бы запросто справится с этим человеком, но что-то внутри него стремительно распадалось . Такое бывает порой, когда страх сковывает все тело и ты боишься сделать что-то не так. Этот страх и стал роковой ошибкой Леонарда. Она побежал за дочерью… Человек в черном заметил его и стал стрелять.
-Милая это я,
-Пап можно уже открыть глаза
- нет, потерпи еще немножко ладно?
Он подхватил дочь и побежал вдоль по коридору, он знал, что преступник сзади, когда он ворвался в одну из комнат, она оказалась не заперта. Это была комната Родрика, окно было открыто настежь, и лунный свет освещал фигуры. Леонард понял, что бежать некуда и повернулся. За спиной стоял человек в черном костюме с направленным на него пистолетом, он стягивал с лица  маску.
- Готье! С ужасом произнес Леонард.
Но не успел тот ответить, как в комнату ворвалось, что то огромное и разорённое и вцепилось в ногу Сагану. Эта был Берта. Лео опустил дочь и приказал ей бежать в низ, туда, где они были сегодня утром. 
Девочка выбежала из комнаты  и тут же раздался выстрел за тем еще и еще… Когда она выбежала на задний двор то немного растерялась, Родерика и Марту схватили и куда-то повели. Она незаметно проскочила мимо тех, кто стоял настороже, и пустилась в лес. Когда она достигла бука, было очень темно и холодно, она не знала, сколько времени прошло, и тут послышался шорох. Кто-то шел,… Она вглядывалась в приближающуюся тень, еще более черную, чем все вокруг.
- Папа?  Чуть слышно сорвалась с ее дрожащих губ. Она привстала, чтобы разглядеть по лучшее, но ответ был незамедлительным и страшным
-Нет, это не папа! Хрипло произнёс Саган. Он все приближался было видно, что он хромает, берта не хило прокусила его ногу. Он опять прицелился, поднеся свой револьвер на расстоянии вытянутой руки в голову маленькой девочки, как собака вновь набросилась на него и повалила на землю. Они катались по траве, в лунном сете было видно, что белая шерсть местами приобрела черные блестящие как смоль пятна. Борьба продолжалась больше десяти минут, но ощущение было, словно прошла целая вечность. 
Темные тучи затянули небо, и луна не освещала землю. В один миг все погрузилось в кромешную тьму. Было слышно как завывает ветер и как колышут деревья… Словно крик, ужасающий, оглушающий. Крик отчаяния. Слышен был со всех сторон этот вопль трагедии… Непорочная святая земля и чистое, прекрасное место в котором царили благодать и покой, теперь было осквернено, перепачкано, пропитано кровью и сожжено. 
Через мгновение, на пике напряжения, Саган сам истошно взвыл и рухнул замертво…  Белое мохнатое чудовище с разъярёнными глазами и диким оскалом постепенно отходила от тела в сторону объекта своей охраны. Девочка сидела у подножия того бука, под которым еще сегодня утром они с отцом безмятежно любовались утренним солнцем и болтали.  Она продрогла, и тряслась. Тряслась от страха, от холода.  Когда собака окончательно убедилась, что угроза миновала, она вплотную приблизилась к ребенку. Теперь Берта стала вновь Бертой, любящей и спокойной, ее глаза вновь приобрели былой ласковый и добродушный вид. Она лизнула руки Аманы и та закуталась в теплой шерсти собаки. Берта смогла укрыть Аме так, чтобы та не замерзла на промерзшей земле. Так они и заснули…