Рахель

Ксения Николаевна Федорова
-Мама, не умирай, ну пожалуйста,-плакал Натан у кровати матери..Ему было всего 15 лет..Мама заболела, когда Натану было  всего 13,  и он не придавал значения маминой болезни..По началу она просто падала в обморок, стоя у плиты или стирая бельё..Он не на шутку перепугался и много раз вызывал скорую..Ей просто делали укол и говорили, что у нее слабое сердце..Нельзя так перенапрягаться...
У вас есть сын, вот пусть вам и помогает...
Тогда Натан начал всё делать в доме, значительно облегчил жизнь своей матери, мама только ходила в магазин, да и то вместе с сыном..На какое то время наступило улучшение. Мама научила его готовить много вкусного. Натан к 15 годам умел делать то, что не могли делать и взрослые из еды...
-Молодец сынок, я смотрю ты просто прирожденный повар. Я думаю тебе стоит со временем пойти работать в ресторан, ты будешь просто на вес золота..Сын гордился мамиными словами. Это так здорово слышать похвалу родного человека, по настоящему искреннюю и добрую..Через год матери стало хуже, и ее забрали в больницу на обследование.. Натану было 14 лет..Целый месяц мама пролежала в больнице и ей сделали всевозможные процедуры, провели лечение, но болезнь прогрессировала и была уже в крайней степени запущенности..Разве кто может подумать,  что его слабость или простой упадок сил может послужить поводом для серьезного заболевания.. Женщина в первую очередь думает о своем ребенке, самое дорогое, что у нее есть на свете...

Врач больницы решил не скрывать от Натана последствий и рассказала всё как есть....Детская душа не может выдержать больше чем есть, разве можно поверить какому-то ученому дядьке, что через некоторое время мамы просто может не стать... - Вы всё врёте, специально так говорите, чтоб отобрать у меня маму, у меня нет отца, так теперь вы и этого меня лишить хотите...я заберу её от вас, чтоб вы её больше не мучили тут, вы не врач, вы убийца... И из его глаз потекли слёзы...
Не мог Равиль ничего сказать в своё оправдание, что тут скажешь, когда ребёнок остается сиротой..Его определят в приют, дом продадут и что у него останется.. ничего... пустота и лишь мамина фотография на его столе....
Через неделю мама пришла из больницы с явными признаками улучшения. Натан обрадовался и правильно сделал, что не поверил этому врачу убийце...Но разве болезнь можно победить на последней стадии, это уже чудо, которое не бывает на свете...В них только дети верят, чудеса только в сказках, там всё живёт....
Год прошёл и вроде бы всё хорошо. Но мама не показывала боль и удушье сыну...боялась сильно напугать и много раз сама ходила в больницу за лекарствами...
-Вы понимаете, что это уже совсем конец, вам нельзя столько двигаться. Если что случиться, вы же упадете на ходу..Просите лучше сына это сделать. Я надеюсь вы меня понимаете,-говорил врач, вручая ей очередную ампулу..
Она лишь вытирала слезы с глаз и медленно шла домой. Финиковые пальмы склонялись перед ней и всегда перед ней падали финики, наверно просто так или это был знак свыше..Разве можно принять за примету упавший фрукт..он же послан Богом на землю...
Ранним утром она уже не смогла подняться с постели и позвала Натана...
-Сынок, ты должен понять, что Господь заберет меня скоро, и не надо скрывать от тебя всё, ты это прекрасно понимаешь...В банке есть немного средств, скопленных для тебя, когда меня не будет, ты сможешь ими воспользоваться и чтобы у тебя не отобрали дом, я попросила соседку Ахель последить за тобой и стать твоей опекуншей, вплоть до твоего совершеннолетия..надеюсь, ты меня понимаешь...
-Мамочка, ну как же так, я уверен, что ты поправишься. Врачи всё врут, ты не можешь умереть и оставить меня одного..Это несправедливо..И Натан разревелся на груди матери...
Она погладила его по голове, и из ее глаз потекли последние слезы жизни..Бедный мой сынок, как же я сама без тебя буду там..Надеюсь мне Господь поможет пережить боль на небесах, надеюсь, что я еще тебя живым увижу...Господь услышит ее слова, но через много лет она снова будет жить вместе с ним....Но будет в другом обличии...

Маму Натан похоронил через три дня, соседка Ахель очень жалела Натана, смотрела за ним как могла и не хуже матери во всем ему помогала..Только вот всегда почти уходила от него вся в слезах..Натан ведь не знал, что она была двоюродная сестра его матери. Почему-то она это скрывала...Об этом он узнал через много лет, когда Ахель не выдержала такого груза...
Много лет назад Она и Ахель сильно повздорили из-за любви к одному человеку. Равиль был красив и статен, учился в университете и мало обращал внимания на женщин. Тогда Ахель сказала сестре, что обязательно завладеет его сердцем и он будет её..Красоте Ахель было не занимать, она старалась всякими средствами завлечь Равиля, но ей никак это не удавалось. Когда они возвращались с учёбы, они услышали разговор двух молодых людей. Один из них был Равиль и девушки это услышали...Они решили подслушать о чем они говорят....
-Ты знаешь Равиль, мне так нравится Ахель, я вот не знаю, как к ней найти подход, так хочется что-нибудь подарить ей необычное, как думаешь что можно сделать для неё..
-Не знаю Арон, мне очень нравится Рамия, хочу ее пригласить в кино или в наш знаменитый парк..
-Рамия, ну не знаю, мне кажется она не такая красивая, как Ахель..
-А красота разве должна быть только на лице, я вижу душу человека и мне этого достаточно...
Эти слова запали в душу Рамие и она ждала встречи с ним, как что-то самое необычное и заветное на свете...

Ахель очень сильно обиделась на сестру, но за что? Только за то, что они обе услышали слова молодых людей о них, искренних и честных..Через три недели общения с Равилем Рамия поняла, что беременна..Равиль никак не мог обрадоваться такому положению вещей и просто сказал, что не желает иметь рядом с собой девушку, которая обманным путем решила его получить..
Рамия была в ужасе от его слов, чуть не утопилась в море..Ведь это была ее первая любовь в жизни..Как же он мог такое сказать?
Спасла сестра, несмотря на то, что все таки в душе была злая на нее из за Равиля..Но увидев ее на берегу, сердце ее смягчилось..Ведь она и сами могла оказаться на ее месте в таком положении...С большим трудом удалось уговорить ее не делать таких вещей, ведь жизнь одна, а вдруг у тебя родится гений...А ты ничего не сделаешь для того, чтоб он жил...
Рамия послушалась сестру и родила Натана....
Так Натан узнал кто его отец, может если бы тогда, в ту минуту жизни отец не отверг его мать, возможно, что маму можно было и спасти..Но что теперь говорить, прошло много лет и Натан уже стал совсем взрослый мужчина. Ему исполнилось двадцать...
Он поступил в университет и решил стать врачом, чтоб научиться дарить здоровье людям...на последнем курсе они проходили практику в больнице, и вдруг неожиданно у одной пациентки начались схватки раньше срока. Врачи явно не ожидали такого поворота событий, ведь все было хорошо, такого не должно было случиться, и срочно повезли ее в операционную. У женщины все шло хорошо, но неожиданно резко подскочило давление, и никто не мог понять почему, с чего вдруг случаются такие вещи, что служит поводом для резкого ухудшения состояния? Думать и анализировать было некогда, надо было срочно делать кесарево...
Натан на тот момент уже прошел хорошую практику приема родов при кесарево сечении..ему всегда было интересно зарождение жизни внутри женщины..Он как ребенок погружался в этот процесс и когда делал кому-нибудь УЗИ, то просто засматривался как малыш барахтается в животе и сучит ножками...Мамы даже не выдерживали и тормошили его...
-Ну что все никак не поймете кто там сидит, скоро сами отцом станете, вот тогда и узнаете что и как происходит))) -говорили будущие матери новому будущему доктору...
Давление стало резко падать и женщине становилось всё хуже и хуже, буквально за пять минут вынули малышку, это оказалась девочка...Она закричала мгновенно. Видимо не хотела больше находиться в темноте, в жизни то всегда приятнее...
Женщину так и не спасли, сердце не выдержало. Когда Натан взял девочку в руки, то почувствовал что-то до боли знакомое, как-будто сильный отголосок родного сердца ему сказал " Я снова с тобой, мой милый"...Господи, земля ушла у него из под ног и он чуть не грохнулся...Невероятно, этого просто не может быть, я схожу с ума..НЕТ, не ВЕРЮ!!!!!!!!!!!!!!!!
Много раз он читал книги о том, что души людей не умирают, они проходят несколько стадий реинкарнации и возвращаются на землю, но прошлая душа уже не имеет той памяти жизни..Её ей просто усыпили, чтоб она не повторяла свои ошибки....
Как словно тяжелый сон, его накрыло махом. И в этом момент он подумал, что ведь эта девочка Рахель, почему он и сам не знает..
На следующий день пришли родственники умершей женщины посмотреть на эту девочку, что убила их родную. Одни смотрели как-то совсем не по доброму, другие вообще отказывались понимать, что их родственницы вдруг не стало, потому что ребенок убил её..
Но это было не так...Через некоторое время все ближайшие родственники написали отказ от неё..Никто не хотел брать милую девочку..Натан задумался, как же так, ведь она ни в чем не виновата, что родилась раньше срока, значит так надо было Господу..за что ее так отвергают в жизни?
Добиться студенту заботы о маленькой девочке не было никакой возможности. Органы социальной опеки просто не позволят. Тогда он приложил все усилия, чтоб взять заботу о ней уже в детском доме, чтобы со временем забрать её к себе, навсегда и никому не отдать до самой смерти....
Он приходил к ней как только мог и часами сидел с ней рядом. Женщины, ухажившие за крохой, поражались его терпению и любви.
-Ты посмотри какой мужчина, просто влюбился в кроху, и зачем она ему нужна и ведь еще будет добиваться потом опеки над ней, во истину не понимаю такого, ведь сможет же и своих иметь, зачем ему чужой ребенок?
Но Натан был сильно настойчив и после окончания университета забрал маленькую Рахель к себе. А она стала называть его папой..Каждое прикосновение к этому чуду вызывало у него море необъяснимых эмоций..Это было настоящее чудо жизни, которое радовало его безудержно. Любая ее улыбка, ее взгляд, движение, все приводило его в восторг. Он даже и представить себе не мог, что такое настоящие маленькие дети..Насколько они бывают милы и радостны, сколько счастья дают человеку...

Рахель исполнилось пять лет и она сказала Натану, что уже очень давно любит его. Натан засмеялся и прижал ее к себе..
-Конечно дорогая, я тоже тебя очень сильно люблю, ты же моя радость и мое солнышко жизни...
-Нет, я тебя люблю с небес, я там тебя увидела, я знала, что ты будешь со мной всегда, я же та, которую ты любил много лет назад...
Натана обожгло словно огнём..
-Повтори, что ты сказала? Как давно я тебя любил, ты кто?
-Вспомни свою тётю и ее сестру, я твоя мама в прошлом....
-НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ....этого не может быть...как такое могло случиться, что ты снова родилась? Это немыслимо...
-Я очень сильно любила тебя и не хотела, чтоб ты рос один. Просила Господа вернуть меня к тебе, вот он это сделал, но я хотела раньше вернуться на землю, к сожалению не получилось. Не так прост путь на эту грешную землю..
-Тогда расскажи мой любимый рецепт про сладкие орешки. Его знала только мама..
И Рахель подробнейшим образом рассказала всё что знала про них, а потом ещё добавила несколько любимых блюд Натана...
Из его глаз не переставая текли слёзы...Господи, что ты со мной сделал, зачем я это узнал, зачем?
-Не плач, Господь очень любит тебя, и я об этом знаю, ну да, я теперь маленькая, но я же буду всегда с тобой и ты мой папа, правда здорово))) Рахель смеялась как все дети...
Ночью Натан перелопатил в интернете кучу сайтов про прошлые жизни, про реинкарнацию души, про случаи из жизни. И лишь один на миллионы встречаются такие вещи..Его сознание не готово к такому перевороту в его жизни..Он всегда любил маму и хранил ее образ в памяти, но Рахель была очень похожа на нее и это его в свое время и насторожило. А теперь вот по настоящему он узнал, что такое умершая и снова родившаяся душа на земле..Значит зачем-то Господь прислал ее сюда. Не бывает так, что просто вернулась душа, ради того, что сын безумно любил свою маму...
На следующий день Натан решил отвезти Рахель психологу и попробовать погрузить ее в гипнотический сон, чтобы понять насколько это правда, в этом состоянии люди раскрывают свои способности и это уже не новость в жизни...
-Я понимаю вас, вы свое время пережили потерю любимо мамы, и вдруг этот  ребенок вам такое заявляет, конечно у детей много фантазий в голове, думаю стоит попробовать это сделать.
Через десять минут Рахель уснула в гипнотическом сне, и врач стал спрашивать её о прошлой жизни..
-Кем ты была до рождения?
-Я была Рамия и у меня был сын Натан.
-Ты помнишь, где ты жила, адрес?
-Да помню, это была улица под именем Баруха, дом номер пять.
У Натана снова потекли слезы..
-А зачем ты снова родилась?
-Я люблю своего сына и хочу быть с ним рядом, я еще не всё ему рассказала о своей жизни. Ему никто об этом не расскажет, мне нужно сказать ему много важных вещей..
-А ты можешь это сделать сейчас?
-Нет, я расскажу только ему лично, я не скажу ничего при посторонних..
Доктор сделал несколько пассов и Рахель проснулась..
-Натан, пойдем домой я устала...-сказала Рахель...
-Спасибо доктор, я не ожидал такого  поворота событий, никак...
-Иногда в жизни бывают необъяснимые вещи, сама природа дарит нам подарки, надо их только правильно принимать..Я тоже не верил в реинкарнацию, а вот теперь поверил вместе с вами...

По дороге домой Рахель все время повторяла рассказ про финики, как она шла когда то из больницы и они ей падали под ноги, вот тогда она поняла, что Господь ее обязательно вернет к нему..чтобы не случилось в жизни...
Натан был несказанно рад появлению Рахель на свете и в тоже время расстроен, ведь он намного старше её и что с ней будет, когда его не станет?
Она как-будто прочитала его мысли...
-Не волнуйся Натан, я всегда буду с тобой и любить тебя буду вечно....чтобы с тобой не случилось.....Наши души никогда не разлучны...на то он и Господь, чтоб соединять любовь навечно....