ОН

Рамиль Делишев
Он сидел на высокой вершине и смотрел в мутный потолок неба...  Плыли лишь облака, дул лишь ветер, горело только солнце. Серый фронт. Разгар осени, вечная сырость и слякоть на Душе...

Он был неимоверно, безжалостно одинок и боролся сам с собою всегда. Ежечасно, ежеминутно, постоянно. За Себя и за вечную Истину в себе. Ту, которая Никогда Не предаст и не бросит, не пойдет на поводу у... А останется с тобой Навсегда.

НЕ ОБИДИТ...

Ты хранил Волшебное чувство и нес, преумножая сквозь эти долгие пространства и годы Отчаяния, предательств и разочарований.
Твоя борьба была никем Не видима, а Война -кем -то молчаливо оплаченна_

Уникальный стиль и Почерк и Ты никогда ничего Не просил, а теперь молишься об одном..

И МОЛЧИШЬ_

ДАВАЙ БУДЕМ ВМЕСТЕ, А?..

И Что было у тебя в жизни среди Ненависти и боли?.. ТОЛЬКО ЛЮБОВЬ. Живая, с трудом пробивающаяся сквозь вселенные лжи и проникающая всюду и заполняющая все пустоты фригидного, отвернувшегося мира.. ТОЛЬКО ЛЮБОВЬ для той, которую Так долго ищешь. Целое море. Океан Любви... Безграничная и бесценная. Единственная. Личная -ТВОЯ_

И Ты так долго Её искал, ждал и Верил и Отчаялся от жестокой, рушащей Нас мысли, Что в мире - НЕТ ЛЮБВИ_

Для Тебя -хоть Капельки. Песчинки. Крошки.. Хоть единого, радостного мгновения и мимолетного, бесподобного Счастья...

Я просто хотел Верить и Жить, по -Настоящему. ЖИТЬ ТОБОЙ_

Б***Ь, какой Ты тоскливый(( Твой взгляд рвет мне Душу -траурные лоскутья. Пиратские или белые Флаги?.. Не бойся, я останусь с Тобой навсегда. Я Не предам. Буду шептать тебе на ушко Ласковые и сердечные слова и Молитвы, которые помню. Только Тебе Одному - Незабываемому и Любимому...

НЕ ЖАЛЕЙ. МЫ БУДЕМ ВМЕСТЕ.

Она взяла мою руку и подошла к окну. Я обнял Её за плечи и талию и вспомнил простые слова.. Всё будет Хорошо...

Я хочу, что бы Ты улыбалась, словно в первый день Детства, когда я увидел Белый снег и прикоснулся к нему ладошкой...

Когда обрел навсегда Счастье, которого никогда Не ценил, не осознавая его глобальной Роли в каждой Человеческой жизни..

Когда во мне только -только зарождалось

Это прекрасное Чувство -



Если хочешь?.. 
Я останусь с тобой Навсегда?..