То ли я хочу быть один, то ли я хочу быть с тобой

Братислав Либертус-Кармина
 "ТО ЛИ Я ХОЧУ БЫТЬ ОДИН, ТО ЛИ Я ХОЧУ БЫТЬ С ТОБОЙ"
(текст песни)

Refren:
То ли я хочу быть один,
То ли я хочу быть с тобой.
То ли я хочу без любви,
То ли я хочу про любовь.
Про любовь...

1.
Стало небо другого цвета,
Стали тучи иной окраски.
Вот таким, как сейчас - я не был,
Был иным, и считал за счастье
Быть один вечерами-днями,
Быть один по утрам и ночью.
Лишь работа мне замещала
Всё, где в жизни моей был прочерк,
Как многоточье...

Refren:
То ли я хочу быть один,
То ли я хочу быть с тобой.
То ли я хочу без любви,
То ли я хочу про любовь.
Про любовь...

2.
То ли что-то во мне сломалось,
То ли что-то срослось, как пазлы.
Ты случилась, ты состоялась,
Хоть тебя я не ждал ни разу.
Впрочем, вру: иногда мечталось, -
Где-то вскользь, меж работы пауз.
Но считал, что не мне такая
Можешь ты, наконец, достаться,
Но я дождался...

Refren:
То ли я хочу быть один,
То ли я хочу быть с тобой.
То ли я хочу без любви,
То ли я хочу про любовь.

То ли я хочу быть один,
То ли я хочу быть с тобой.
То ли я хочу без любви,
То ли я хочу про любовь.
Про любовь...

20.10.2017, 15:03
Братислав Либертус-Кармина


(сборник "Не убивайте синих птиц")

ТЕКСТЫ ПЕСЕН ЕЩЁ:
http://www.proza.ru/2013/11/04/1024 - ПО АЛФАВИТУ
http://www.proza.ru/2015/03/22/1196 - ПО ЖАНРАМ


© Copyright: Братислав Либертус Новинки, 2017
Свидетельство о публикации №217102001236