разговоры в автобусе

Елена Рожкова-Астахова
Автобусная остановка. Подъезжает автобус дальнего следования. Водитель открывает двери и ждет, пока народ заполнит салон.
-Господа, господа , оплачиваете билетики. Давайте, пожалуйста, без сдачи.
-А , если у меня большая купюра?
-Эй, мужик , тогда плати за всех. Не, а что? Пусть платит. Я лично не возражаю.
-Молодой человек, а вы сами оплатили?
-А у меня проездной… Во!
-А чего стоишь как тополь на Плющихе? Давай двигай.
-Женщина, вы осторожнее . А то помнете мои яйца.
-Нахал!
- Что? Я только что их по дешевки купил.
-Господа, господа, передавайте на билеты.
-Ой, доченька, сейчас, сейчас, только кошелек достану.
-Господа, господа, не задерживайте автобус.
-Господа на машинах ездят, а рабочие на автобусе.
-А сколько билет стоит? Я давно на автобусе не ездила.
-Во, еще госпожа. Мадам, и что же вам не позволяло проехаться на общественном транспорте?
-А вам то что? Вы лучше скажите, сколько стоит билет?
Народ рассаживается, и автобус трогается.
-Женщина, повести свои сумки. А то я упаду с кресла.
-И куда же я их повешу?
-А вон на гвоздик. Давайте я помогу. Вот…вот. Еще немного.  Фу!
Спасибо вам. Да вы садитесь по удобнее, а то и впрямь упадете.
-Слышь, я ему говорю, что сейчас на сало пущу. А он зенки свои вылупил  и ушами шевелит.
-И что?
-Что, что! Ножечкам полоснул,  и все дела.
Какой же  вы смелый!
А че! Маманя давно говорила, чтобы я его прикончил. Да мне все некогда было. А нечего хряк был. Славное сало нагулял.
-Оль, и зачем он тебе нужен? Я б с таким  бы не связывалась. Фу. Он да же не в моем вкусе.
-Лен! Да чего ты понимаешь! Он такой красивый, нежный.
-Ага. Все девчонки во дворе к нему липнут. Кабель и есть кабель. Вчера вон за Дуськой бегал. А она все хи-хи да ха-ха.
-Лен! Так он же молодой еще.
-Смотри, Оль, так вильнет хвостом и ищи его.
-Милок, прикрой окошко, а то уж больно сильно дует.
-Не бойся, бабуль,, не сдует. Вон за спинку держись крепче.
-Эй, тебе ясно сказали прикрыть окошко. А то самого сдует.
- Че?
-«Че» будишь за окном ловить. Давай закрывай, пока я не встал.
-Тоже мне тимуровец.
Ой, что-то мне плохо. Все же на машине лучше.
-Конечно лучше. Кто же спорит. И где же ваш транспорт?
-Отдала в ремонт. Там костыль плохо работает, да и бибикалка фальшивит.
-А, тогда полный абзац…
Господа, господа, скоро подъезжаем, не забывайте свои вещи.
Чужие не прихватываете.
Автобус останавливается. Двери открываются. Пассажиры собираются и выходят.
-Эй, тимуровец! Ты обещал мне что-то показать!
-Шлепай за мной. На улице поговорим, если не испугаешься.
-Гражданин, снимите мне, пожалуйста, сумки.
- Мадам, снимайте их сами. Мне мое здоровье беречь надо.
-В следующий раз на машине поеду.
-Зина! Где ты потерялась?
-Иду, иду! Тут тетка толстая не пускает меня.
Я толстая? Тоже мне худышка.
- Тетенька, мне вас не обойти и не перепрыгнуть, хотя у меня в школе пятерка по физ-ре.
Господа, господа, быстрее освобождайте автобус.
- Осторожно!!! Вы раздавили мои яйца. Что же я жене скажу?
Среди пассажиров смех.
Последний пассажир покидает автобус. Двери закрываются . народ « растекается», остановка пустеет.