Совершенно секретно гл. 9

Андрей Викторов 3
Однако нажать на спуск  не успел. Сознание ушло от него и рука с зажатым в ней ружьём безвольно повисла…
                Глава 9      
Андрей подошёл к креслу в котором откинувшись лежал бандит. «Значит говоришь ботаник?»- спросил он уже риторически. Затем, поднял тому веко, посмотрел закатившиеся зрачки. «Говорил же тебе не садись в кресло!- криво усмехнулся он- "Не научили тебя в детстве старших слушать, вот и нашёл приключений на свою задницу!..»- сказал он отключая  усыпляющее устройство и привязывая к креслу специальными кожаными ремнями руки и ноги бандита. Затем, взял со стола какую то тряпку, вытряхнул из неё пыль, сделал  кляп,  засунул его в рот Джона  и брезгливо вытер об его майку пальцы.
«Ну что ж , отдохни пока я решу что с тобой делать!». Андрей  выключил в комнатке свет, закрыл дверь клеткой  и устало сел на стул, ждать помощь. От волнений этой ночи руки его дрожали и целый рой мыслей носился в голове не давая сосредоточиться и до конца осмыслить происшедшее…
Остаток ночи поспать не удалось. Допросы следователей военной полиции и службы безопасности вымотали его окончательно. После огромного нервного напряжения от событий этой ночи наступила пауза. Домой идти не было ни какого смысла. Было около 9 утра. По дороге в лабораторию он позвонил  с сотового  представителю страховой компании, сообщил ему о наступлении страхового случая с Лексусом.
Зайдя к себе в кабинет он критически посмотрел на себя в зеркало. Оттуда на него смотрел уставший запылённый мужчина. «Надо привести себя в порядок.» Подумал он, проведя ладонью по небритому подбородку. Взяв из ящика стола бритву он подошёл к зеркалу, на ходу щёлкнув кнопкой электрочайника. Он воткнул вилку бритвы в розетку и стал тщательно выбривать щёки и подбородок. Чайник закипел и выключился. Жизнь стала входить в своё привычное русло.
Заварив себе чашку крепчайшего кофе, Андрей уселся на стул у рабочего стола и стал задумчиво анализировать события прошедшей ночи.
Таких встрясок у него уже давно не было. Но все эти треволнения стоили того. Теперь у него в руках  великолепный шанс  провести эксперимент на человеке. Такой случай вряд ли представиться в ближайшее время, если конечно не сообщить о своих наработках руководству… Как только о них узнают, ему конечно приведут хоть сотню двуногих подопытных кроликов, вывезенных тайком из Афганистана или ещё откуда нибудь, где ежедневно исчезает сотня- другая человек. Но тогда это будет уже не его, а ИХ разработки. Уже не он, а ОНИ будут распоряжаться результатами опытов, сулящих такие перспективы, от которых захватывало дух… В случае успеха, реально собрав воедино успехи в области клонирования человека и его опыты, можно ЖИТЬ ВЕЧНО!!! Об этом человечество могло только мечтать в своих самых заветных мечтах!!! И если всё получится, уже он, а не кто либо другой, будет решать кому жить вечно, а кто должен умереть. Такой власти над человечеством не имел ни один смертный! Президенты, олигархи, банкиры, звёзды эстрады, кино… Все, все захотят вновь стать молодыми и здоровыми. Все захотят вечно распоряжаться своими деньгами, которые зарабатывали всю жизнь… За эту возможность…
Размышления Андрея прервал шум открывающейся двери лаборатории. На её пороге стоял Астахов. Его глаза горели каким то бесовским огоньком. Слегка отстранённым полуофициальным тоном он произнёс: «Я слышал тут ночью во вверенной мне лаборатории был инцидент… Но кроме разбитого окна и высаженного дверного замка я никакого ущерба не вижу. Ну и костюмчик тебе смотрю попортили… Слушай, на 5 авеню по дороге сюда стоит разорванный в клочья лексус. На нём почему то твои номера висят… Говорят какой то неизвестный грабитель ночью брал тебя в заложники, а сейчас он куда то сбежал, как сквозь землю провалился… Вся полиция сбилась с ног, даже к нашему сторожевому псу в будку заглядывали… ну как в воздухе растворился…»
Андрей  прервал тираду Астахова: «Хватит ёрничать, я тут столько адреналина за ночь получил, что тебе не получить и за несколько лет!» Астахов резко изменился в лице. Елейная улыбка исчезла,  и в его голосе появились металлические нотки. «Знаешь, дорогой мой Андрюшенька, что то ты  малохольный какой-то стал… Подумаешь, побыл пару часов под прицелом, пару пуль крупнокалиберных над головой просвистело, костюмчик помяли… Да наши парни в  Афганистане месяцами и годами так живут!...
И потом, когда тебе в рассвете лет и в разгар жизненных планов вдруг объявят, что у тебя рак и жить тебе осталось не больше двух- трёх месяцев, уверяю тебя, адреналина выделится достаточное количество, а переживаний  на целый фильм хватит- на Титаник. Только вот сценарий для него писать уже некогда.
Ты же знаешь про мой диагноз. После того как я его узнал, я совершенно случайно забрёл в хоспис, где люди умирают от этой болезни.  В одной из палат я увидел твоего соседа. Чеха -Холичека. От этого весёлого детины с роскошной курчавой шевелюрой остался усохший лысый старик с ввалившимися глазами. И это за какие то несколько месяцев.
Ты видел, его после смерти невозможно было узнать. И, знаешь,  когда ты уже чувствуешь холодное дыхание  костлявой у себя за спиной, когда уже включён счётчик…  и вдруг у тебя впереди  появляется пусть даже маленький и призрачный шанс спастись,  не стоит терять золотое время и распускать сопли. Так что ты давай, допивай свой кофе, меняй костюмчик, и бери себя в руки…
Я чувствую, нас ждут великие дела!!! Я всё знаю. Записи видеокамер  я уже стёр. Видел этого твоего налётчика. Вполне подходящий экземпляр. Пора переходить уже от обезьянок к  человеку…» Они прекрасно понимали, о чём шла речь. У одного на кону стояла жизнь, у другого был уникальный шанс проверить свои многолетние выстраданные знания на человеке… Согласия третьего спрашивать не стали…
Через полтора часа процесс перезаписи информации с одного мозга на другой был успешно завершён. Оставался последний штрих- нужно было активизировать процессы. Андрей на экране монитора выбрал  объект- «Джон»  и нажал клавишу Enter. Через несколько минут напряжённого ожидания  на экране монитора появился транспарант «процесс успешно завершен».
Андрей подошёл к телу и вынул кляп у него изо рта. Глаза Джона медленно открылись. Андрей  стёр капли пота на лбу  и присел на стул у тела бандита. Взгляд Джона стал более осмысленным. Он повернул голову в сторону Андрея и спросил: «Что? Страшно?...   И Джон назвал дату прилёта Андрея в США. Они договорились об этом заранее, что бы не произошло ошибки.- Мне самому страшно! Развязывай!» Андрей расстегнул специальные ремни, которые удерживали Джона  в кресле во время процесса… Сомнений не было. В теле бандита жил Астахов.
Джон  неуверенно, очень медленно встал с кресла, сделал несколько довольно уверенных шагов, затем потянулся, словно после глубокого сна, подпрыгнул, сделал несколько взмахов руками, как гимнаст на разминке перед соревнованием и вдруг громко- громко захохотал… Смех его был каким то демоническим. От него по спине Андрея забегали мурашки. Закончился он так же резко как и начался. «Ты что, думаешь у меня крыша съехала?»- спросил Астахов. Или Джон? Чёрт его знает как теперь его называть.-  «Нет, дружище, я чувствую себя  как будто сбросил лет 10… Я никогда себя так хорошо не чувствовал… Расслабься, эксперимент удался! Это победа!!!» Андрей сидел  на стуле недвижимый, словно скала. Напряжение последних суток  давало о себе знать. Наступило  странное оцепенение. «И что теперь? Как теперь тебя называть?»- Спросил Андрей. «Пока не решил. Зови пока Джоном. А дальше разберёмся!» Ошибки быть не могло. В теле Джона  совершенно точно жил Астахов…
Астахов  решил проверить степень своего владения новым телом и начал делать различные упражнения. Со стороны это выглядело как обычная разминка . Видимо довольный полученным результатом он опять довольно рассмеялся и сказав: «Пойду-ка я проверю как работает всё остальное.»  расстёгивая на ходу ширинку брюк , удалился в сторону туалета.
Андрей,  слегка отошедший от оцепенения и вошедший во вкус эксперимента, подошёл к телу ещё недавно бывшего Астаховым и проверил крепление ремней. Уже немного зная бандита он подозревал, что реакция его будет не ласковая… Выбрав на экране монитора объект «Астахов» он нажал клавишу Enter…
   Джон в теле Астахова в себя приходил дольше, чем Астахов. Ресницы его моргали часто часто, по телу пробежала дрожь и наконец он открыл глаза. Из оловянных и пустых они быстро стали осмысленными. Он остановил взгляд на Андрее, резко дёрнулся, попытавшись вскочить с кресла. Но ремни крепко держали его тело. «Эй ты, ботаник, если хочешь ещё пожить, быстренько развяжи меня, или  я сейчас освобожусь и  разнесу тебе башку!» Андрей не отвечал. Дёрнувшись ещё несколько раз, поняв бессмысленность новых попыток, почувствовав, что- то неладное Джон  посмотрел на своё тело. По сравнению сего родным оно сильно проигрывало. В руках и ногах не было той силы, которую он привык чувствовать, над брючным ремнём висел достаточно солидный животик. Но ещё не совсем понимая что происходит Джон  зарычал на Андрея: «Ты что, сука, со мной сделал, урод!...» Это были самые нежные слова, которые Андрей услышал в свой адрес. Далее следовала длинная ругательная тирада...
Спокойно подождав пока Джон  выговорится Андрей подошёл к нему вплотную и с сарказмом произнёс: «Я же тебе говорил,  что бы ты сваливал! Ну а теперь поздно, дружище!!! Теперь ты уже попал! С другой стороны тебе сильно повезло, крупным учёным будешь, начальником лаборатории! Зарплата у тебя  будет несколько десятков тысяч баксов, опять же никаких проблем с полицией. Правда всё это счастье будет недолго!... Но всё равно, можешь поблагодарить меня за человечность. Ты так достал меня за прошедшие сутки, что у меня было сильное желание  тебя  с  обезьянкой мозгами поменять… Тебя бы тогда, в новой шкурке даже мама родная не узнала!» Поняв, что действительно крепко влип, Джон притих, видимо осмысливая ситуацию.
Во время этого разговора, держа  за спиной правую руку, в комнату вошёл новоиспечённый Астахов в теле Джона. Увидев его и видимо окончательно поняв что с ним сделали, Джон в теле Астахова дико зарычал,  с яростью вырвал ремни из крепления кресла, вскочил и ударил ногой Астахова в теле Джона в пах, а Андрея в лоб между глаз.  Астахов согнулся пополам, а Андрей упал на пол. Сверху на него прыгнул бандит в Астаховском теле, схватил его за горло и начав душить Андрея прошипел ему в ухо: «Я тебя…»  Астахов в теле Джона  вытащил из за спины руку. В руке был пистолет. Направил его в голову бандита. Раздался выстрел... Пуля вошла  в висок, сделав аккуратную дырочку на входе  и разбросав мозги по оборудованию, вышла с другой стороны черепа. Вторая пуля вошла в системный блок компьютера. Экран монитора почти мгновенно отреагировал, показав табличку «нет сигнала». Третья пуля вошла в табличку в центре монитора и он погас.
Тело Астахова- Джона обмякло, руки разжались и он медленно осел на пол… «Спасибо, Друг!»-произнёс Андрей и осёкся. В его лоб упёрлось дуло пистолета, а горло сжала крепкая ладонь.  «Не за что, дружище!... Ну что, Андрюха, кажется пора прощаться! По себе чувствую, эксперимент прошёл успешно. Всё, что ты знал, теперь знаю и я, всё что умел, теперь умею и я. Может быть ты придумал бы и ещё что нибудь замечательное, но мне достаточно до конца моей длинной и счастливой жизни и того, что уже есть.
Ну а ты слишком много знаешь, поэтому тебе пора на тот свет. Надеюсь, ты ещё ничего не придумал для возвращения оттуда. Но ты не переживай, застрелю я тебя не больно. Похороним с почестями. Посокрушаемся у тебя на похоронах.  Надо же , застрелили такого крупного учёного. И кто? Сбесившийся начальник!- как бы комментируя со стороны,  съязвил Астахов- Джон (или теперь уже просто Джон?).  “Наверное не поделили бабу, премию и  лабораторию… Ты мне больше не нужен, друг! Я теперь и без тебя вполне обойдусь…»
Джон (Астахов?0  осёкся на полуслове… Крепкий удар армейского ботинка выбил из его рук пистолет, а удар прикладом по голове отключил. Но рука Астахова- Джона ещё крепко сжимала горло Андрея. Обеими руками Андрей разжал  пальцы и оттолкнул его от себя. Тот упал на спину, ударившись головой об пол…
    «Ни хрена себе денёк начался!- Прохрипел Андрей, перейдя на русский язык и растирая горло рукой.- И двух часов  рабочего времени не прошло, а уже два раза чуть не задушили и один раз чуть не пристрелили! Похоже, это у меня со вчерашнего дня не заладилось!» Как ни странно, чувство юмора не покинуло его.
    «Ну что, Док, кажется мы опять вовремя!» Сказал капитан, который ночью преследовал Джона  и уже был здесь со своими бойцами. Один из бойцов ловко защёлкнул наручники на запястьях Астахова- Джона. Капитан взял со стола стакан с водой и плеснул Астахову- Джону в лицо. «Ловкий, собака! Но от меня не уйдёшь!»- Сказал капитан. Увидев, что лежащий на полу пленник зашевелился,  капитан ударил его ногой по почке и произнёс сквозь зубы- «Ну что разлёгся? Хватит отдыхать, скотина, вставай, говорить будем!»
    Два крепких солдата подхватили  Астахова- Джона с двух сторон и подняли на ноги. «Вы ответите за это?»- Попытался защититься Астахов. « Я требую! Позовите немедленно сюда вашего командира. Я учёный!!!» Удар кулаком в нос прервал его пафосную речь. Тело Астахова- Джона обмякло и он повис на руках солдат.  «Ты себя в зеркало когда-нибудь видел?  Юморист блин! Если ты Учёный… То  я тогда  вообще А;льфред Бе;рнхард Но;бель!!! Моя то физия поинтеллигентней будет!»– прокомментировал капитан, вытирая рукой лысый бугристый череп, переходящий в бычью шею.
   «Да я знаю сколько зубов во рту  у каждого учёного в этой грёбаной долине. Идиота он из меня делает. Сказал бы грузчик, я бы ещё подумал. »- Произнёс капитан, вытирая кровь с кулака об  майку Астахова- Джона.
   «В камере у меня будешь  песни петь про учёных и про электроны! Несите этот кусок дерьма в машину!»- Скомандовал он солдатам, открыв ногой дверь. Андрей увидел в окно как бравые  охранники с размаху  забросили Астахова- Джона в стоящий под окнами Хаммер.  Машина, взвизгнув шинами, сорвалась  с места и умчалась в направлении полицейского участка…

   Конец 1 части...