Каждый пьёт за своё...

Давид Гольдшмидт
Не желаешь делиться ни плохим ни хорошим?
“Каждый пьёт за своё” – Отвратительный тост!
Не поймут тебя люди?
Ты для них слишком сложен?
Что ж, для бога, быть может,
Ты достаточно прост?

Ну давай, замахнули и выйдем покурим,
Ах, решил закусить? Что ж, могу подождать,
Только слышишь, про родину лучше не будем,
Кто не склонен хвалить, тот не в праве ругать.

Ну давай, накатили! Так за что? За погоду..?
За зелёные бабки, ватный хлеб, Липтон-чай?
Ты прости, я за это - пожалуй, не буду,
Я за город, где рос, за Россию! За Май!

И за то, чтобы мы не теряли рассудка,
Чтобы видели в скромном значимость и суть,
И за сладкой улыбкой любой проститутки,
Не увёл в пустоту увлекающий путь,

Я за то, чтобы в детях не зрели пороки,
Чтоб ни люди, ни звери не знали нужды,
Чтоб не сдохнуть больным, чтоб не жить одиноким,
И вообще, чтобы не было в мире беды.

Ну давай, накатили! Ты за что? За погоду..?
За зелёные бабки, ватный хлеб, Липтон чай?
Ты прости, я за это - пожалуй, не буду,
Я за город, где рос, за Россию, за Май!

Не желаешь делиться ни плохим ни хорошим?
“Каждый пьёт за своё” – Отвратительный тост,
Не поймут тебя люди?
Ты для них слишком сложен?
Что ж, для бога, быть может,
Ты достаточно прост?

Ладно, пей за "Своё", я цепляться не стану,
Я при всех повторю: - ссоры я не ищу,
Только вот ни руки протянуть ни стакана,
Не смогу... Покурю, этот тост - пропущу.