Недруги России в одном флаконе, жаль что не в мешк

Борис Неравнодушный Свердлов
       Недруги    России  в  одном   флаконе  ,   жаль  что не в  мешке кузнеца    Вакулы  ,   героя   Н.В.    Гоголя.
         

     Господа  ,    я   лёг   вчера  в  третьем  часу   ночи   .    Понимаю  ,   что   Вам   не  интересно,  кто   когда ,   и  с   кем  ложится    спать   .    Я   совсем  о   другом.    Я   смотрел   закрытие   Всемирного    Фестиваля    Молодёжи   и  Студентов     в  Сочи .  Незабываемое  зрелище .     Понимаю  ,  что  и  это   не   всем  интересно .   Так   устроен  Мир  ,   устроен   человек   и  мы   с  Вами .     Но  я   вспомнил    Всемирный   Фестиваль  в  1957    году     и  подумал ,  куда   ушла   Страна  ,   куда  ушла    Россия.      Я   не   был  разочарован ,   скорее   я   был  очарован  ,   хотя       Страну   мы  потеряли .     Ощущение   молодости   может    быть   хоть   на  минуту   ,   на  мгновение  вернулось  ко   мне ,   и    я   был   счастлив.   Но   и   эти  свои  ощущения   я   не  стал  бы   делать   предметом  обсуждения ,   тем  более   публичного  ,  в  Интернете.    Тогда  что   ,  о  чём  я?   Я    радовался  всплеску   человеческих   эмоций  ,    молодости   ,   меня   это  бодрило  ,    был   рад  ,   счастлив   .    Значит  Мир   ещё    не   утратил  своего    предназначения ,  значит     существует  ещё   в   Мире  то,    что  присуще   человеку .   И  тогда   я  оглянулся  ,  программа   на   Телеканале    ТВЦ ,   ведёт   умный,   блестящий  политолог   и гражданин ,    Дмитрий   Куликов  .    Зал  разделён .     По  одну   сторону   друзья  России  , по  другую   недруги.   Среди   них    Павел    Гусев  ,   либерал   и  отпетый   демагог  со   своим    "Комсомольцем" ,  он  же  её    Главред .      Значит  ,  я  так  думаю,   успехи  молодёжи   близки   ему  ,  его  паршивому   изданию .    Я   так   думаю  ,   хочу   так   думать .   И   что   в   ответ   .    Злобное   ,  несоизмеримое    со   всей   природой    человека   брюзжание  ,   критика  в  адрес   Фестиваля ,   ненависть  .    Что    не  так  по   Паше    Гусеву  ,  хорошо  что  не   Паше    Порошенко ,  и  это   уже  хорошо .    Что   не  так   ?     Что   и  сам   Фестиваль    не   так ,   и  вообще   зря   собрался   ,   не  получив   добро   у  самого   Паши   Гусева  ,   любителя   экзотики ,   охотника   по   зверью   в   Африканской   Саванне ,  а  у   нас  , по   не  окрепшим  молодым   душам ,   которых    он   и  его ,   повторяю , паршивый   Комсомолец   тащит   в  западню .      И  тогда  , это   злобное  рычание   напомнило  мне события   Олимпиады    2014   года   в   том  же    Сочи,   но   уже   другого  правофлангового   либерального   захолустья    ,   Виктора    Шендеровича   .   Как   он   злобствовал  ,   как  ёрничал , по   поводу   Олимпийских  Игр,   сравнивая   её  с   Олимпиадой  в  Гитлеровской   Германии   1936   года.      Это   как   же   должен  быть  воспитан человек ,   как   нести  в  себе  столько   яда ,   чтобы   проклинать    Олимпийские   Игры  в   Сочи .    А   говорят  по  Эвклиду  ,   что   две  прямые   ,   сколько   бы  их   не  продолжать,    никогда   не пересекутся .    Ошибался    Гений   .    Для   людей   ненавидящих    Россию    эти   прямые   не  только  пересекутся  ,  они  сойдутся   в   одной   точке ,   в   том  же  рекламном   флаконе ,  образуя     гремучую   смесь   неприязни   к   своей   Стране.      Вот  так   два   события  ,   не  очень  похожие   друг  на   друга   ,   но   родившиеся  в    Сочи ,  стали  эпохальными ,  и   не  только  для   России ,   но  и   для   всего   Мира  ,  раздираемого     ненавистью  ,   войнами  ,     гибелью   миллионов  .   Как  противостоять  ,  образумить  ,   надеть    узду   на   этих   и   других   ковбоев,   как   обезопасить  ,   обеспечить  ,   сохранить   Мир   ?      Сложно   ,  ой   как   сложно .     Фестиваль   Молодёжи  и  Студентов   в   Сочи  ,   собравший   молодёжь   почти  со   всей   Планеты    не   затмить   заклинаниями     Паши   Гусева  ,   как  не  удалось   опорочить    значение     Олимпийских   Игр   упырю    от   литературы  .   Мир  ,   Человечество   развивается  ,   должно   развиваться  по   Законам   Чести ,   а   не  Джунглей.    В   этом   значение ,  как  Сочинской   Олимпиады   2014   года  ,   так  и  Всемирного   Фестиваля   Молодёжи   и  Студентов  .    Значение  этого   события ещё  впереди  ,   не  надо  ,   в  данном  случае  ,   торопить  время ,   жизнь .    Разбегутся    молодые   человеческие   сердца по  Планете   ,   неся   доброе   слово  и  Правду   о   нашей    Стране   ,  России   !    И   никаким   ползунам   из    «Комсомольца»,   как   и  с   Радиостанции   «эХО   Москвы «  не оболгать ,  не  извратить    Историю   Страны  ,   которая  началась  не   в  их   ,  разгульном   91  ,  а  тысячу   лет   назад .     Борьба  продолжается   ,  и  не с  мифическими  клонами   ,   тенью ,   а  с  существами    наделёнными   златом  ,   но  без  Чести  и  Совести .   
Не   знаю  ,   удалось   ли  мне ,  как    Гоголевскому   герою   Вакуле    загнать   этих   чертей   ,  если   не  в   мешок  ,   то  хотя  бы  во   флакон ,   уже   хорошо  .
                Всегда  с   Вами  ,   с  молодыми   участниками   Всемирного   Фестиваля  Молодёжи   и   Студентов  в  Сочи  ,   за которыми  будущее  .
   
        Борис  Неравнодушный .   
                22   .10  .    2017  г.