Если рассказать эту историю человеку здравомыслящему, он в неё поверит не сразу.
Но как известно за враньё платят не всем, мне, в частности, нет, потому читайте честный рассказ от первого лица.
Начну с того, что у меня появился еще один родственник - правнучка, а это вам не фунт изюму. По сему случаю рванул я в Брюссель, неделю любовался куколкой, а потом родители отвезли её в Туманный Альбион.
Об остальных причинах вояжа умолчу, они к делу отношения не имеют. И все бы ничего, но через три дня после приезда в квартире пропал интернет. Блок настройки предательски мигал рядом синих и одним, мерзко красным, светодиодами. Перезапуск ничего не дал и дочь позвонила в фирму, ведающую раздачей сигнала.
Спеца тамошнего, так же как и в России, ждали в течение дня, до упора. Поклацал он клавишами компа, и развел руками: Что-то на линии...
Мы, наивные даже не усомнились в его словах. В районе сплошь и рядом всё перекопано, строят новые дороги, кладут трамвайные пути и не такое могло случиться.
Несколько дней ждем что во-вот найдут порыв, соединят проводочки и мы оживём. Не тут-то было. Через пять дней решили, что о нас забыли, но нет. Позвонили, успокоили: Мы вам вернём 15 евро... и снова тишина. Смешно, что комп издевательски показывал наличие сети и отличный сигнал.
Пошла вторая безинтернетная неделя. Звонить на фирму бесполезно: Мы помним, принимаем меры...
В прошедшую среду звонят в очередной раз: ждите, в пятницу придём, надеемся на положительный результат. Пришел другой специалист в четверг!
Походил по квартире, спустился вниз на этаж, возвращается с благой вестью: у вас интернет всегда работал и не отключался! Мы в трансе...
Оказывается владельцы кабелей, каналов и аппаратуры в них - фирма Белгаком. А фирма Скарлетт, подающая сигнал, только арендует кабели, и не имеет доступа к кроссовым шкафам.
Получается так, что первый работничек не мог ничего сделать без второго. Последний только перезапустил устройство и всё заработало как прежде.
Как вам такой тупой расклад с интернетом по-бельгийски?