Перекрёсток

Юлия Корухова
На перекрёстке улиц Двадцать первого и Двадцать второго октября загорелся красный свет. Два шустрых мерседеса остановились, и из их окон сверкнули молнии взглядов двух ярких красавиц.

-Мне?! Красный свет?! - ледяным голосом возмутилась шестнадцатилетняя блондинка. - Я готова, я давно собрала все вещи! Я точно переезжаю в этот город! Я залью ледяные горки, буду дуть в спину лыжникам, чтоб быстрее покоряли снежные просторы. Дедушка сам собрал мне целый рюкзак проводов и ёлочных лампочек!

Она встряхнула рукав пушистой белой шубы, и перед окнами машин в быстром вальсе закружились сверкающие снежинки. Они были похожи на маленькие звездочки, становившиеся то желтыми, от света уличного фонаря, то красными, когда осмеливались взглянуть на светофор…

- Не торопись, - спокойно отвечала ей сорокалетняя рыжеволосая дама из второго мерседеса. Я ещё никуда не ухожу. Мои окна не помыты дождями, на улицах города мои золотые украшения, красные рубины городских рябин и мои каштановые сокровища.

Она расправила полы жёлтого плаща, поднимая ветер, и на перекрёстке зашурщал хоровод кленовых листьев. Он подгонял маленьких шустрых снежинок, они танцевали все быстрее и быстрее.

Электрик Вася уютно устроился около окна, и налил себе большую чашку травяного чая.
- Ну и кому надо ехать в такой поздний час. Пусть светофор отдохнёт, - рассуждал он, лениво отодвигая в сторону пульт. - То ли осень, то ли зима, да и ветер такой поднялся!
 
Кухню заполнил чудесный аромат высокогорной мяты, а полосатый кот уютно устроился на Васиных коленках. Чуткое мохнатое ухо уже уловило диалог двух мерседесов на светофоре, но хозяин пил чай и совсем не торопился никому включать зеленый свет.

Вдруг к многоголосью осенней зимы добавилось шуршание маленькой желтенькой машинки. Она медленно подъехала и остановилась на Васином светофоре. Мерседесы, имеющие свои планы по завоеванию города, презрительно отвернулись от такси, которое провожало домой Алёнку и багажник её яблок.

-Здесь направо, на маленькую дорожку, ещё сто метров... и будет мой подъезд, - торопливо объясняла ночная пассажирка.

- Сумки заберешь, а яблочный запах со мной дальше поедет! - шутил усатый водитель. - Вовремя успела, а то видишь, снег начинается, замерзли бы твои яблоки.

Алёнка улыбалась, а жёлтая машина, казалось, сама была готова превратиться в большое сладкое осеннее яблоко.

Василий взял в руки пульт от светофора и выглянул в окно. Мерседесы сверкали холодным металлическим блеском, а из багажника жёлтенького такси доносился тонкий яблочный аромат. Он просочился через форточку и указал Василию на нужную кнопку: для такси загорелся зелёный свет.

- Пусть она успеет, - сказал Василий, и слова его были одобрены мурлыканьем теплого полосатого друга. -  А осень и зима светофорам все равно не подчиняются!

-------
Москва, 21-22 октября 2017 г.