Это вообще законно. 3 Глава Ред

Андрей-Феникс Романов
Нора стояла у окна и снова второй раз за один вечер не понимала что происходит , вокруг её лучшей подруги. Нора подошла к Тине и схватила ее за руку. Покажи, где наша комната и потащила подругу за собой.
Зайдя в огромную комнату. Нора плюхнулась на громадную двуспальную кровать с балдахином, как и вся комната в арабском стиле.
- Тина ты же час назад была очень зла на Майка! Он испортил тебе год жизни? Что случилось? О чем же ты думаешь!? Расслабься, отдохни. Я налью виски. Но сама девушка не понимала, что случилось в библиотеке. Помнила его зеленые глаза, которые смеялись над ней и тут же нежно смотрели.
Прошла встреча, гости уже уезжали, Тина уже как неделю гостила у Майкла в доме. А с его братом гуляли по нему. Джек вдохновлено и с энтузиазмом рассказывал историю их общей с Майком семьи. Хотя она сама прекрасна знала, ведь они с Майком росли вместе. Родители между собой дружили. Но после десяти лет, когда у Тины погиб отец. Им пришлось переехать, но она не знала, что у Майка есть брат Джек. Шли дни, Тина так и не увидела ни разу Майка. После того как девушка, гоняющаяся за Джеком уехала, и он за ней. А Тони не хотелось оставлять дом. Она одна в этом огромном старинном доме, не считая персонала, но ей было не по себе. Но Майк по телефону попросил остаться пока он не прилетит из Лондона. Почему же она осталась? Может ей так хотелось его узнать поближе, понять, что его так задело. Сидя на кухне, она снова и снова ела в одиночестве. Затем попросила еще принести вина, а затем легла на софу в гостиной смотреть телевизор с бутылкой коллекционного вина урожая 1976 года. Её разбудил шум, который доносился из комнаты по соседству. Она подошла, прислушалась, но был слышен только звон разбитой посуды.
- Джек, сказал, не трогая, ты Мали. Теперь она требует денег. И ваш номер с Тиной не прошел. Она знает, что моя жена. Нет, не бывшая жена. – Майк перешел уже почти на крик. Тина толкнула дверь.
- Как, жена? – и залетев в комнату, заметила, что весь пол был усыпан осколками разбитого китайского фарфора.
- Молчи. – Тина подошла к нему. Но она продолжила, не смотря за его запрет.
 -Как, мы не разведены??? Объясни мне, не упуская ни одной детали!! Она силой схватила его за галстук и притянула к себе. Он увидел весь гнев её карих глаз, и не скрываемое призрение к нему.- Ты думаешь, что я и впрямь позволю этому аду продолжиться? Он толкнул ее от себя, и она упала на кровать, поранив тонкое запястье об осколок разбитого фарфора, который воткнулся ей в руку. Майк швырнул трубку, которую набил табаком на кровать и приказал - Не двигайся! После чего взял полотенце и положил под её израненную руку.
- Что, боишься замарать свою кровать? – съязвила Тина – Он взял её за шею и поцеловал. Тина вырвалась и оттолкнула.
- Что ты делаешь?
- Зато нет больше осколка в руке. А так ты бы ныла, что тебе больно и не давала вынуть осколок, после чего взял трубку и телефон и собрался уходить:
- Майк, ты знаешь кто ты?
- Твой муж и ты опять будешь жить одна в глухом доме? – и вышел из комнаты. Она вылетела из комнаты и давай собирать вещи. Слезы ручьем текли по её щекам. Зачем я вообще поехала сюда. Жила работала спокойно и главное без тебя. Если бы не подруга, меняя здесь сейчас не было бы. Тина яростно скинула все вещи со стола на пол и в полном бессилии упала в подушку и зарыдала. Ей было очень больно. Ну за что достался такой холодный, не умеющий любить муж??? Он любит только свою работу, ради неё он готов на все, все время он проводит с ней. Она закричала, когда почувствовала прикосновение чья-то руки и подскочила. Это был её отец
- Милая, дай я руку перевяжу – сквозь слезы она, видела отца.
Папа? – Майк сел к ней на кровать, в полном недоумении молча, смотрел на нее, не понимая, что же он опять натворил, ведь даже ни чего не говорил. Тем временем прикоснулся к ее лбу, и она сильно прижалась к нему. Я так сильно скучала по тебе, папа. Так они и сидели в обнимку, пока Тина не уснула на его плече. Майк неслышно выскользнул из комнаты и в задумчивости начал курить свою трубку. Вызвал Тине врача и снова собрался на работу. Перед уходом остановился возле комнаты её, нервно наблюдая за ней и контролируя, как врач осматривает жену. Выйдя из комнаты, он сказал, что все в порядке, что это легкая простуда и стресс и что Тине нужен покой. Майк стоял в нерешительности, не зная как ему поступить уехать или остаться с ней. Но он не мог остаться, он боялся, боялся снова причинить ей боль, боялся, что снова станет причиной её слез .... и уехал.