Письма Счастья

Нина Климович 3
Оказавшись  дома,  мы  дружно взялись за дела.   Прошло несколько дней. Ко мне  обратился за помощью сын нашего нового соседа, по рекомендации завуча.  Илья – ученик 9 класса
 Мы только вошли в квартиру, муж сообщил мне, что почту положил на компьютерный столик.   
Начала работать с Илюшей.  Пришла к выводу, что способный юноша, но пробелы в знаниях серьёзные: пустоват кошелёк теоретических знаний по геометрии,   проблемы и с алгеброй.  Вычислительные навыки на должном уровне.  Было понятно, что пробелы в знаниях за 7 и 8 класс не только из-за травмы ноги. Индикатором этого было то, что через 30 минут он начал зевать. А так бывает только с теми, кто не нагружает мозг. Я встречала таких раньше и  они сами  сказали мне, что  лодыри. Поработав с ними в своем темпе, я отучила их зевать. Предложила такие действия и Илье. Он согласился.  Толк будет, если он будет учиться так, как мне обещал.
 На столе среди конвертов с квитанциями на коммунальные услуги было два извещения на заказные письма. Раньше таких извещений не было. Я предположила, что это извещения на «Письма Счастья»,   о них в слышала от приятельницы, сын которой  дальнобойщик. Я поделилась предположениями с мужем. 
- Этого быть не может! Я не нарушал! –
-  Мне же помнится, что навигатор предупреждал, что было нарушение скоростного режима.-
 -Не слышал такого. Нет! Я не нарушал.- Настаивал он.
-Думаю, что по этому поводу такие версии: первая  взял пример с нарушителей, вторая по таким хорошим дорогам захотелось прокатиться  с ветерком и обогнать машину, последняя – надо обратиться к врачу ухо, горло нос проверить уши.- Продолжила я, наблюдая за его реакцией на мои версии.-
-  Из твоих версий мне нравится вторая.-
- Я уверена, что она реальна. Почему?  Потому, что ты русский, а какой русский не любит быстрой езды?! Только тот, кого  выносят в …..-
 Подтвердилась вторая версия. Всё оплачено.   Готовимся к следующей поездке. На спидометр я  теперь поглядывать буду  Такой совет дал мне его брат более сорока лет назад. Получается , что я опять без вины виновата. Но так думаю только я, вслух мужу об этом не говорю. Жизнь продолжается. Всё хорошо!