Мы живём неправильно. А как надо жить?

Лариса Болотова
     В одной миниатюре на Прозе. ру прочитала, что мы живём и делаем всё неправильно. Казалось бы, чего проще. Если мы понимаем, что живём неправильно, просто надо жить правильно. А как? И почему мы живём неправильно? В книгах, которые я читаю, нашёлся ответ на эти вопросы.
    
     Мы живём в страхе, а надо жить в любви. Живём в страхе опоздать на работу, в страхе сделать что-то не так и показаться смешным, в страхе о том, что о нас подумают другие, в страхе не успеть сделать что-то и другое. Мы и детей своих воспитываем так же. Конечно не все, но большинство. Вспоминая свои детские годы, я поняла, что жила в страхе. Так меня воспитали. В страхе опоздать в школу, в страхе получить двойку, в страхе наказания за то, что сделала что-то не так. Хотя у меня и были моменты радости, но страх   главенствовал над всем. Всю свою жизнь мне пришлось бороться  с ним.  Уверена, что если его не было во мне, моя жизнь сложилась иначе. Страх, что у меня может не получиться задуманное, сковывал мои действия. Я была рабом своего страха. Думаю, что некоторые люди и пьют, чтобы заглушить этот страх.
   
     Как же избавиться от страха, если он уже в тебе? Заменить его на любовь. А как? Если упростить нашу жизнь, то она складывается из желаний и нежеланий. Одно мы хотим делать, другое не хотим. То, что не хотим, не желаем делать, но приходится, то становиться для нас обязанностью. Нежелание её выполнять, а надо, рождает  страх невыполнения. Необходимо превратить нежелание в желание, тогда страх исчезнет, появиться любовь. А как это сделать?  Объяснить себе, что выполнять свои обязанности нужно не из-за страха наказания, а из-за любви ко всему окружающему.

     Где же взять эту любовь? В обществе, в котором живёт каждый человек, существует разделение труда. Зачем? Так легче выжить  в нашем мире. Представьте, что вы будете всё для своего выживания делать сами. Сами выращивать продукты, сами готовить из них еду, сами шить себе одежду, сами строить себе дома, чтобы укрыться от непогоды и многое другое, и всё сами. Успеете? Даже если успеете, то у вас не будет свободного времени. Скорей всего вы превратитесь в автомат, выполняющий определённые действия. Поэтому и возникло общество, дающее возможность саморазвития  человека. Каждый из нас вносит свою часть в выживание всех. Что я этим хочу сказать, что нежелание на желание можно заменить через понятия. Вы работаете, потому что сознаёте, что приносите пользу не только себе, но и остальным тоже, также как остальные вам.  И так во всём.  Осознание того, что мы Единое и зависим друг от друга ,и есть путь к любви.