ДАО Винни Духа. История одинадцатая

Эларий Топазов
СТРАШНЫЙ СОН ВИННИДУХА.

   Как-то раз, медитируя на берегу реки, Винни Дух, пребывая, посредством тонкого тела своего сознания, в одной из сакуал (обителей) ментального плана, «неожиданно» встретился со своим духовным Учителем, использовавшим, в качестве формы своего проявления, образ панды. Точнее, Винни Дух не сразу понял, что сидевшая на большом, похожем на черепаху, камне, под невысоким разлогим деревом, и что-то чертившая на земле перед собой остро заточенным прутиком – его Учитель. Врождённое любопытство было причиной появления у Винни Духа непреодолимого желания узнать, что чертит пожилой медведь экзотического вида на ровной, увлажнённой прошедшим дождём земляной поверхности, припорошенной желтовато-серым речным песком. Приблизившись к ней (вернее, как оказалось впоследствии, к нему) Винни Дух, желая обратить на себя внимание незнакомца, несколько раз тихонечко кашлянул, а затем, когда медведь поднял голову и внимательно, вопросительно посмотрел на него, почесал затылок и, как можно более ненавязчивым тоном, пробормотал:
   Доброго вам дня уважаемый …, панда. Увидев вас, сидящим на камне, на котором иногда приходилось сиживать и мне, у меня вдруг возникло желание познакомится с вами, если вы конечно не против … Меня зовут Винни Дух. Я – персонаж советского мультсериала, не санкционировано снятого кинематографистами СССР по мотивам американского, в основе которого, в свою очередь, были положены истории английского писателя Алана Милна.

-   И вам доброго дня, уважаемый Винни Дух. Я Учитель Хо Чун Пи из отдела нетрадиционных путей эволюции ашрама Второго Луча Духовной Иерархии Земли.

   Пока Учитель Хо представлялся, Винни Дух успел сделать попытку рассмотреть начерченные им на земле символы и фигуры, но так ничего и не поняв, решил идти ва-банк.

-   Простите меня за бесцеремонность, дорогой Учитель, но не могли бы вы удовлетворить моё любопытство по поводу ваших начертаний … Что они означают?

-   С удовольствием, дорогой Винни Дух, тем более, что то, что вы назвали начертаниями, имеет к вам самое непосредственное отношение ...

Сложно описать словами гамму чувств и соответствующих им мимических гримас, промелькнувшую в душе и на физиономии медвежонка за какую-то долю секунды, после этих слов. В конце концов он, что называется, на какое-то время «вошёл в ступор», положив начало, так называемой, немой сцене.
   Первым нарушил молчание Учитель.

-   Понимаю ваше удивление, но то, что я скажу вам в дополнение, наверное, удивит вас ещё больше. Дело в том, что мы с вами давно знакомы, правда, в отличие от меня, вы об этом ничего не знали, а мой телепатический глас скорее всего воспринимали, как голос вашего высшего Я, иногда безмолвно звучавший у вас в голове, после чего с вами происходило то, что вы называете озарением. Я ваш Учитель. Не верите? Что ж, тогда, чтобы убедить вас в истинности моих слов, мне придётся рассказать вам кое-что, о чём вы никогда никому не говорили и, скорее всего, не скажете, в силу вполне понятных причин ... К примеру, как-то раз, вы предложили Петруше-Пятачку зайти в гости к кролику Сене, когда почувствовали, что хотите есть, а у вас дома осталось всего две баночки мёда и вам очень не хотелось делиться им с Петрушей … Продолжать?

-   Пожалуй не стоит уважаемый Учитель Хо. Об этом действительно не мог знать никто, кто бы не мог «слышать» мои мысли. Следовательно, я вам верю. Но, если вы мой Учитель, то нетрудно догадаться, что наша встреча не случайна и вы хотите сообщить мне нечто достаточно важное.

-   Совершенно верно. Я оказался в реалии вашей медитации не случайно, и мне действительно есть, что вам сообщить.

   Первое – это то, что, в принципе, я доволен вашим развитием. Но программа вашего развития в индивидуальной форме завершается и поэтому пришло время ознакомить вас с программой следующего этапа – программой вашего развития в групповой форме.

   Второе: чтобы помочь вам увидеть целостную картину, прежде чем предлагать вашему вниманию реалии новой программы, я, вкратце, напомню вам о некоторых нюансах того процесса, участниками которого мы все являемся.
   И так, надеюсь вам известно, что в начальной, непроявленной фазе процесса развития, все субъекты эволюции были Одним Целым, именуемым философами-реалистами Абсолютом. В какой-то из моментов своего состояния, все они, вдруг, ощутили непреодолимое желание продолжить познание, как самих себя, так и всего сущего и тогда произошло то, что учёные материалисты-атеисты называют Большим Взрывом. Все, до одного, Аспекты Абсолюта, подчиняясь могучей силе отторжения (в древне славянской школе мысли – Ненави), устремились в Неизвестное, именуемое нами процессом эволюции, проявляющееся в сферической форме проявления Логоса-Творца Первого Уровня - Всевышнего, условно именуемой «Вселенной», и вскоре, на месте «пространства», где был Абсолют образовалась, так называемая, «чёрная дыра». Проходили миллиарды лет, а движение под воздействием разделяющих сил эволюции всё продолжалось и продолжалось, пока не достигло экстремального момента, когда эта сила исчерпала свой потенциал, и тогда «расширение Вселенной» прекратилось и сразу же начался процесс «сжатия Вселенной» под воздействием энергии притяжения, именуемой современным человеком Любовью, а нашими далёкими предками – Навью. Все субъекты эволюции нашей планеты, прошедшие долгий курс обучения в программе разделённости мужского и женского принципов развития, в которой все они чувствовали себя неполноценными и потому пребывали в постоянном поиске своих «половинок», на пути «возвращения в отчий дом» – к утраченному Единству, не понимая, что происходит, ощутили некое состояние растерянности. Привыкшие к постоянной борьбе противоположностей, они не знали, что им делать в Новой Программе, где противостояние сменилось на сотрудничество и взаимоуважение. И тогда человечеству Земли, через особых посланников Духовной Иерархии, позже получивших наименование мессии, была послана науко-практика объединения мужского и женского принципа их форм проявления – йога. «Йо» – от санскритского (дэва или ангельского) слова «йони» – женский принцип развития, а формально – женский половой орган, а «Га – от санскритского слова «линга» – мужской принцип развития или мужской половой орган. Учитывая то, что человек проявляется в сложной форме, состоящей из семи тел разной степени плотности, каждое из которых предназначено для развития человека на соответствующем планетарном плане, и в плотно-эфирном теле человека имеется семь соответствующих этим телам энергетических чакр, для каждого из них было разработано соответствующую йогу. Как известно, каждый планетарный план подразделяется на семь подпланов разной степени плотности. Вследствие этого каждая их семи йогических науко-практик состоит из семи версий, соответствующих этим подпланам. Зная это, нетрудно подсчитать общее количество йог, имеющихся в «арсенале» человечества – 49.

-   Учитель Хо, насколько я понимаю, вы назначили мне встречу ради того, чтобы поставить меня в известность, что мне пора заняться науко-практикой иного, более высокого уровня?

- Совершенно верно, дорогой Винни Дух. Эта науко-практика или йога называется Тантра-йогой и она предназначена для группового развития первого уровня, на котором группа состоит из двух человек – мужчины и женщины. Под воздействием, искажающих истину, идеологий люди, постепенно, превратили эту практику в примитивную систему организации половых актов, ради получения как можно более разнообразных плотских физических наслаждений.

-   А нельзя ли обойтись без прохождения этого этапа развития?

-   Процесс развития не предусматривает малейших отклонений от программы, поэтому каждый его этап должен быть пройден добросовестно и с удовлетворительным результатом, в противном случае, субъекту эволюции придётся проходить его повторно. Поэтому и вам, мой друг, тоже придётся его пройти, как бы это ни было для вас трудно.

-   Но у меня есть очень хороший друг – Петруша …

-   К сожалению, этот вариант – не приемлем. Хоть ваш друг Петруша и неопределённого пола, но всё же, он проявляет женскую полярность мужского принципа, а для полного развития вашего сознания вам нужен тот, кто проявляет женскую полярность женского принципа развития и чьё физическое тело определённо женское.

-   Что же мне тогда делать, Учитель?

-   Искать того, кто соответствует необходимым требованиям, образовывать с ним семью и с терпением и любовью, превозмогая естественные разногласия обретать с ним единое духовное групповое сознание.

   После этих слов Учителя раздался хлопок и Винни Духа ослепила яркая вспышка. Когда он снова «стал видеть» – на камне уже никого не было. Медвежонок удивлённо несколько раз оглянулся вокруг, но Учителя Хо как будто не было и в помине. Почувствовав странную слабость в ногах, медвежонок присел на камень, на котором только что сидел Учитель и стал внимательно всматриваться в оставленные им на земле начертания. Теперь, когда он сидел на камне, рисунок, как бы случайно оставленный Учителем, был медвежонку хорошо виден во всех подробностях: внутри большого круга, обозначенного пунктиром, горизонтально располагались рядом, не соприкасаясь, две меньшие окружности, каждая из которых была разделена вертикальной линией-диаметром. Над левой окружностью был начерчен человечек с треугольным телом, вершиной вниз, а над правой – вершиной вверх. Внутри обеих окружностей, в каждой из их половинок были изображены те же самые человечки – в левой половинке – с треугольным телом обращённым вершиной вверх, а в правой – вершиной вниз. Как только Винни Дух сообразил, что человечки символизируют мужчину и женщину, как сразу же понял и весь смысл начертания. Меньшие окружности символизировали разделённую на мужскую – правую и женскую – левую части личности мужчины и женщины, а большая окружность, в которую они были вписаны, обозначала групповую форму, которую предстояло создать мужчине и женщине после того, как они объединят мужской и женский принцип своих личностей. Немного подумав, медвежонок дорисовал к большой окружности три пунктирных линии: слева, справа и сверху, таким образом подтвердив, что он понимает, что начерченная Учителем схема лишь крошечный фрагмент большей, которая предполагает объединение образованной мужчиной и женщиной групповой, гармоничной формы с другими, как теми, что созданы на физическом плане личностями, так и с групповыми формами на тонких планетарных планах. Удовлетворённо вздохнув, Винни Дух … вышел из состояния медитации и оказался вновь сидящим на берегу речки.

   На следующий день медвежонок собрал Дубовое вече и рассказал всем о своей встрече с Учителем и задачами, которые возникли теперь перед ним в связи с переходом в новую программу развития. Под конец своего ретрит-информинга Винни Дух, после продолжительной паузы, «почесал тыкву» и посетовал, что понятия не имеет, где ему искать «вторую половинку» для создания семьи и её трансформации в гармоничную групповую духовную форму. После заключительного слово-сетования все присутствующие как-то многозначительно переглянулись, но промолчали и это подозрительное поведение коллектива не осталось не замеченным медвежонком, но будучи по своей сути не очень любопытным, достаточно хорошо воспитанным и сдержанным, до флегматизма, он сделал вид, что ничего не заметил. Хотя, если честно признаться, нестандартное поведение жителей Даосии было трудно не заметить. Даже уходя они о чём-то шептались, то и дело оглядываясь на провожавшего их взглядом Винни Духа, что явно указывало на то, что у них имеется какой-то тайный план.

   Утром следующего дня Винни Дух, как всегда, проснулся в хорошем настроении, как обычно полностью выполнил программу утреннего моциона и сел за стол завтракать, как вдруг в дверь осторожно постучали. «Кто бы это мог быть? – промелькнуло в голове медвежонка – Да ещё в такую рань?». С этими мыслями он неторопливо встал, подошёл к входной двери и осторожно приоткрыв её – ахнул. Перед крыльцом стояли празднично одетые все его друзья-сограждане, а позади них стояло некто, в белом пышном платье невесты, с лицом, полностью закрытым фатой, под которой совершенно невозможно было разглядеть лица. Вспомнив странное поведение друзей на вчерашнем Дубовом вече, их торжественный имидж и застывшие, напряжённые, неестественные улыбки, а также отметив, что среди друзей отсутствует сова София, медвежонок мгновенно сообразил, что «дело пахнет керосином», но из последних сил старался не подавать вида, что он в шоковом состоянии и даже выдавил на лице жалкое подобие улыбки. После недолгой паузы от толпы друзей, неуверенными мелкими шагами отделился кролик Платоша. Его очки от волнения, как всегда запотели и поэтому, прежде чем начать свою речь, он их снял, слегка дрожащей рукой, и тщательно протёр носовым платком. Затем обернувшись на «группу поддержки», как бы за помощью, он произнёс:

- Дорогой Винни Дух, вчера на вече мы подумали, что тебе нужна наша дружеская помощь и поэтому, посовещавшись, решили тебе её оказать. Учитывая то, что в нашем коллективе имеется только одна особь женского рода – сова София и что за всё время совместного проживания с нами со всеми она себя зарекомендовала с самой положительной стороны, мы предложили ей стать твоим партнёром по семейной группе, чтобы ты смог перейти в новую программу своего развития и реализовать стоящие перед тобой новые задачи. Вначале София была против нашего предложения, называя такой союз мезальянсом, ввиду её преклонного возраста, но когда мы объяснили ей, что ваши отношения будут носить исключительно платонический характер – согласилась, поставив обязательное условие, что на всякий случай у тебя под кроватью будет всегда находится пустой горшочек из под мёда … в который, как ты надеюсь сам понимаешь, всё хорошо входит и так же хорошо выходит …

   Последние слова почему-то стали доносится до слуха Вини Духа всё тише и тише, как будто издалека и после слова «выходит» Винни Дух почувствовал, что теряет сознание …
   Очнулся Винни Дух от какого-то стука. Вначале он подумал, что это стук молотка, забивающие гвозди в крышку гроба, где он находился в качестве покойника, но потом, всё больше приходя в сознание он сообразил, что лежит в своей кровати, под одеялом, а стук раздаётся от двери.

-   «Что это? – промелькнуло в уме медвежонка – повторяющаяся цикличность, как в «Дне сурка» или, не дай бог, помутнение моего рассудка …?».

   Мобилизовав всю свою силу воли Винни Дух поднялся с кровати и открыл входную дверь. За ней, на крылечке, стоял Петруша с оживлённо-озабоченным выражением лица.

-   Винни, ты что заболел? – спросил он своим пронзительным голосом. Мы ведь вчера с тобой договорились идти сегодня медитировать на речку. Вот, я даже, на всякий случай, приготовил удочку и корзинку для грибов …, а ты всё не выходишь …

- Я … это … извини Петруша, кажется проспал … А как же София …, гости …, свадьба …, и вообще, новая программа развития …?

- Ты о чём Винни? Что-то я тебя не понимаю …

   После нескольких минут немой сцены до медвежонка вдруг дошло, что вся история с медитацией, Учителем, новой программой развития и бракосочетанием – ему попросту приснилась и тут у него как будто «с сердца упал тяжёлый камень».

-   Не обращай внимания Петруша. Это я так, со сна ... А что это у тебя в корзинке для грибов?

- А-аа …! Чуть не забыл …, это горшочек из-под мёда. Его мне поручила передать тебе, с любовью, сова София … Правда, как ни стыдно в этом признаться, я не смог сдержать своего любопытства и заглянул в твой горшочек, но ничего похожего на любовь в нём не заметил …

   При этих словах Винни Дух почувствовал, как предательский холодок побежал у него по спине … «Какой горшочек?» – гробовым голосом произнёс он, пытаясь прочесть надпись, сделанную на горшочке до боли знакомым почерком. Взяв у Петруши горшочек, медвежонок, сконцентрировав своё внимание и зрение, наконец разобрал: «Дорогой Винни Дух! Благодарю за лечебный мёд. Мёдо-питающему от Софии, из семейства пернатых». И тут он вспомнил, что в прошлом году подарил простудившейся Софии горшочек лечебного липового мёда … и тут же рассказал другу о своём ночном кошмаре, после чего они оба долго хохотали до слёз.


   МОРАЛЬ.

   Если что-то куда-то легко входит и выходит, значит либо это что-то по своей сути и форме - ничто, либо то, куда это что-то входит – пустое, или же имеет место и то и другое одновременно. К тому же, не следует забывать, что жизнь – это всего лишь обучающая нас игровая иллюзия и поэтому не стоит слишком серьёзно и, тем более, трагически относится ко всему происходящему, тогда любое сновидение, даже самое кошмарное, не сможет вас напугать или вывести из состояния душевного равновесия.