8. Во имя жизни

Эдуард Печенежский
Это было странно, но к странностям постепенно привыкаешь. Так и вся округа со временем смирилась с возвращением старого графа, приняв все это не более, чем за длительное путешествие по всему миру, хотя он сам был озадачен всеми новостями, свалившимися на него после воскрешения.
С трудом далось ему осознание того, что его сын связался с темной магией, суть которой не способен был понять ни один человек. Первое время граф поднимался в лабораторию к Александру и, садившись рядом, пытался вникнуть в суть всех этих исследований и занятий, проводить время с сыном. Однако совсем скоро он перестал делать это и занялся ведением хозяйства, потому что сама мысль о подобных темных вещах была ему противна, и Александр, даже обрадовавшись такому исходу дел, продолжил свои изыскания в области темной науки в одиночестве.
Дилан все также был уверен, что необходимо пресечь попытки Александра играть в Бога, поэтому в поисках союзника он выгадал необходимый момент и однажды робко постучался в кабинет старого графа.
- Ваша светлость. Необходимо обсудить деятельность вашего сына.

***

Целые сутки я сидел в своей комнате. Мама знала о той аварии, и решила, что мне нужно время, чтобы отойти от потрясения. Именно поэтому дверь в мою комнату была закрыта уже целые сутки, лишь изредка открываясь и выпуская меня на кухню для частичного восстановления сил при помощи продуктов питания.
Я искал жертв аварии. В основном мне приходилось пользоваться социальными сетями их родственников, потому что СМИ активно скрывали информацию обо всей ситуации. Находя фотографию погибшего, я начинал искать видео- или аудио-записи этого человека. Мне нужно было знать его голос и внешность. Я не мог подвести всех этих людей.
Однако уже к концу второго дня с момента аварии я понял, что нашел лишь десятерых из одиннадцати. Нужно было что-то делать, нужно было выяснить, кем является оставшийся.
Заметив маленькую стрелку, подходящую к десяти часам вечера, я решил предпринять отчаянную попытку: нашел в своем шкафу кроссовки, футболку, кофту с капюшоном, спортивные штаны — все черного цвета, оставил маме записку, что ушел прогуляться, и отправился в морг.

***

Со временем Джинни, Дилан и старый граф стали иногда собираться на кухне в обеденное время, когда Александр высыпался после ночных опытов в лаборатории. У этой троицы появилось то взаимопонимание, которому позавидовали бы многие.
В основном они обсуждали всевозможные варианты: от банального разговора до ареста с использованием королевской гвардии. Но порой все трое просто беседовали, говорили о былых временах, смеялись и отвлекались от всех мрачных дум.
Александр уже долгое время пытался установить контакт с одним чародеем из соседнего государства, но все попытки были тщетны: и заклинатель, и страна, в которой он жил, были заклятыми врагами королевства. Решение этой проблемы требовало множества действий и усилий.
Граф вызвался помочь королю в борьбе с неприятелем и, не вызывая сомнений в своей преданности короне и образованности в военном деле, был отправлен непосредственно в бой в звании офицера. Однако Александр сам выходил на поле брани, разительно отличаясь в этом от других знатных офицеров. На своем гнедом коне он опережал передовые войска, и те приходили уже на пепелище. Граф сокрушал врага, вступая в жесточайшую схватку, в которой не знал пощады, ибо каждая принесенная жертва увеличивала его силы. А они совсем скоро могли пригодится ему. Его арсенал состоял из всевозможных мистических приемов, к привычному одноручному или луку Александр теперь относился с презрением. Казалось, что это оружие не считалось достойным проливать реки крови, заполонившие все государство. Это будет его дар людям. Пожертвовать остатками души и рассудка ради всеобщего блага и, конечно же, захвата в плен ненавистного чародея.

***

Электрические лампочки нервно мигали в длинных и чистых коридорах. На верхних этажах все было выложено белой плиткой, но на нижних — зеленой. Отвратительный запах больницы не давал мне покоя. Но если сначала это был просто надоедливый как муха привкус воздуха, теперь же он превратился в мерзкое и отвратительное, несущее в себе смерть и отчаяние, зловоние.
Вахтеры, врачи, охрана — все они ничего не заметили, потому что в темноте своей комнаты я давно научился сам становиться тьмой, едва различимой тенью, расслаиваться прямо в воздухе. Огромное количество знаний и сил было принято мной от злополучной книги, продолжавшей вкачивать в меня все новые и новые порции истории. Теперь же, миновав видеокамеры и приемный покой на первом этаже, можно было спокойно идти, искать необходимую дверь, ведь никто из работающего персонала не будет находиться здесь в столь поздний час.
Итак. Вот эта дверь. Я ощущаю, что это она, ведь за ней — холод и пустота. Мне явно сюда. Потянувшись к дверной ручке, я услышал что-то знакомое. Голос. Шепот. Знакомый голос. Это был мой знакомый. Серый. Ему было холодно. Он звал на помощь. Он винил во всем меня. Только он, ведь лишь он один знал человека, поставившего барьер перед автобусом. Но этого не может быть...
В следующую секунду я почувствовал на себе взгляд. Справа стоял человек. Врач? Охранник? Без понятия. Я узнал всё, что нужно. Повернусь — увидит лицо. Нужно выбираться.
Резко отдернув руку от двери, я перешел в Тень. Маршрут я уже знаю. Коридор, лестница, снова коридор, небольшое окно. Едва выпрыгнув из него, я вновь вернулся в привычную для себя форму человеческих тканей и клеток.
Уж не знаю, кто там на меня смотрел, но очень скоро весь район будет на ушах. Пора возвращаться домой. Надеюсь, мама нашла записку и не сильно переживает.

***

Под клетку пришлось выделить отдельное место в лаборатории. Чародей почти не ел. Ему и не нужно было, все необходимые знания Александр получал лишь коснувшись его головы. Тот должен был жить, большего от него не требовалось.
Граф значительно продвинулся в своих исследованиях и уже собирался вновь встретиться с демоном, однако некоторые вещи требовали времени, а торопить события — плохая привычка. Поэтому Александр аккуратно, монотонно и несколько медленно продвигался в своей финальной работе, которая была нужна, на случай неожиданного ухода графа или предательства со стороны слуг.

***

Я почти не опоздал. Пришел как раз за несколько минут до начала. Собрался с мыслями и вперед. В одном из видений Александр проделал то же самое, если у него получилось, может быть смогу и я.
Сначала были лишь короткие вспышки на черном фоне. Возможно, не нужно было закрывать глаза, но раз уж начал так... Сила начала концентрироваться вокруг и приобретать все больший вес и мощь. Я достаточно отдалился от реальности, чтобы поднявшийся ветер, колеблющий мои волосы, абсолютно не отвлекал меня. Теперь голоса и образы. Один за другим. Аккуратно. Было слышно, как колотится мое сердце, а ветер впивается в него и вызывает где-то там внутри холод, пронизывающий до самой души. Последний. Серый. Прости...
Резкий крик пронзил все вокруг. Пришедшие уже давно с ужасом смотрели на происходящее, а затем ужас сменялся радостью, они кидались обнимать своих близких, что каким-то чудом вернулись к ним. Никто из них не кричал. Но один из вернувшихся, очевидно видевший и знавший больше других на той стороне, решил заложить всем окружающим уши. Никогда бы не подумал, что Серый может так громко кричать. Тем более на таких нотах.
Уже уходя и пытаясь унять постоянный звон в голове от ультразвукового и сокрушительного крика Медведева, я неожиданно даже для себя упал на колени, и весь мир на мгновение погрузился во мрак...

***

Радостная новость быстро облетела все уголки целого королевства, а уже через месяц и, наверное, весь мир. Граф Александр, один из величайших людей современности, готовился стать отцом. Это событие сумело выдернуть его из лаборатории и вновь сблизить с женой.
И вот, на последнем Собрании Трех, было вынесено решение. Весь план составлен, картина в целом представлена, а роли распределены. По общему согласию и кивку Дилана все разошлись.
В этот же день графиня родила двойню: прекрасную девочку и крепкого мальчика. Александр уже знал, что необходимо сделать, дабы обеспечить им счастливую жизнь. Но душа ребенка гораздо чище, сильнее. Здесь потребовалась бы жертва значительно больше предыдущей...