***

Вера Нижибецкая
21.10.17                22.05’

…Бог не делает ,,Голгофу’’ – человек сам себе делает – куёт ,,Голгофу’’…
…Господи, спаси и сохрани наши Души…
…Но захочет ли сам человек сохранить свою Душу в этом теле? – это выбор каждого человека…
…Благо Дарю Творец за прекрасный Дом Души – Твой Дом…
…Самая быстрая помощь – внутри нас – Свет и Любовь Творца…
…Не слыша и не видя Бога – мы мертвы…
…Даём ли мы Ему говорить через себя?..
…Ты в какую церковь - храм ходишь?
В Храм Бога.
А где он находится?
А где стоишь там и находится…
…То что вы сейчас думаете, делаете, смотрите, читаете… приносит радость Богу?..
…Человечество может перейти на абсолютно новый виток развития – ЕСЛИ захочет…
…Вы считаете Меня Совершенным. Относительно кого, чего? Что такое совершенство?
Путь развития. И он бесконечен… Так как же Бог может быть совершенным, если бесконечно развивается:)..
…Через Свет и Любовь – нужная информация для вас придёт…
…Танец Дервишей исполняйте – Светом и Любовью себя наполняйте…
…Информация - то же материя – только Моя:)..
…Почему вы не всегда молитесь Мне, Богу? Все Вознесённые молились Мне. Мне решать – кого вам на помощь послать…
…Когда приближаешься к Богу – Он очищает ,,дорогу’’( от старой информации)…
…Когда человек через себя Свет и Любовь пропускает – тело его отдыхает…
…Свет и Любовь – соединились вновь…
…Человек – Сама Жизнь…
…В нём – Сила и Мощь…
…Которая заключена в Свет и Любовь…
…Не познай себя – познаешь Бога,
А Бога познай в Себе…
…Алхимия сердца ; Алхимия сознания…
…Зачем мы пришли на Землю?
Чтоб в себе познать Бога…
…Любовь – это не секс, а раздавание всем и всему БЛАГОДАТИ, БЕЗУСЛОВНОЙ БЛАГОДАТИ…
…Учитесь смаковать ( наслаждаться ) Жизнью в каждый МИГ ЕЁ проявления…
…Пробудите в Себе Саму Жизнь…
Благо Дарю Творец за любое Твоё проявление и через это моей Души обучение