Дневники. откровение

Леди Искренность
Быть взрослым, это как? Что входит в это определение? Конечно ответственность. Наверное, ответственность тут самое главное. Но что еще?
«Ведешь себя, как ребенок» – но почему нет, если при этом я остаюсь взрослым, ответственным человеком? И неужели ты думаешь, что я веду себя так всегда и со всеми? В этом состояние – «Как ребенок», меня очень легко обидеть, ранить. Такой меня не видит почти никто…только близкие, понимаешь? Это такое откровение. Все равно, что поцелуй или прикосновение к душе другого человека. Эта моя суть. Очень больно, когда твою суть не понимают. Даже не стараются понять.
Ведь когда ты очень рад кого-то видеть, так рад, что эмоциональность твоя зашкаливает – это не детскость. Это откровение, которое натыкается на стену безразличия, и разбивается вдребезги.