Непрощённая II Unforgiven II Metallica перевод

Василий Худошин
Ляг поближе, и мне расскажи
Всё, что я хотел узнать, моих бесов прогони.
Дверь закрыта, её может правда распахнуть.
Можешь ты меня понять? Тогда и я тебя пойму.
Ляг поближе, под злой небесной пеленой.
И ни ночью и ни днём мы не сдвинемся с тобой.
Дверь открылась, но за дверью солнца нет,
Черствеет сердце от рубцов, навсегда погаснет свет.
Нет, на небе солнца нет.

Что пережил, что я узнал,
Страницы жизни пролистал.
Я эту дверь открою для тебя.
Что пережил, что я узнал,
От одиночества устал.
Ты будешь рядом? Я так жду тебя.
Ты тоже непрощённая?

Ляг поближе, боль исчезнет навсегда,
Не знаю, полюбишь ли меня, но другого - никогда.
И мы встретимся опять за последнею чертой,
Черствеет сердце от рубцов, но мы встретимся с тобой.
Умрём, и встретимся с тобой,
Опять встретимся с тобой.

Что пережил, что я узнал
Страницы жизни пролистал.
Я эту жизнь открою для тебя.
Что пережил, что я узнал,
От одиночества устал.
Ты будешь рядом? Я так жду тебя.
Ты тоже непрощённая?

Ляг поближе, скажи, что я натворил,
Дверь закрыта, и я глаза твои закрыл.
Но я солнце разбудил,
Да, я солнце разбудил.

Что пережил, что я узнал
Страницы жизни пролистал.
Я эту жизнь открою для тебя.
Теперь ты непрощённая.
Что пережил, что я узнал,
Я этот ключ в тебе скрывал
Ибо ты тоже непрощённая.
Не свободна, и ничья.
Ибо тоже непрощённая.