Двадцать пятый кадр...

Игорь Наровлянский
               


   Стоило  лишь ступить через служебный порог, как по громкой связи доносился мне принципиальный  сигнал: "Прибыл уже? Ай, молодец! Заходи!"

-Успеешь ты с делами, - с лёгкостью пружиня от трона, протягивал мне  ладони навстречу строительный босс.
- Как там у вас прелестная Татьяна Семёновна? - с налёту входил он в пике.
    
  Лев Георгиевич - из рода кахетинских князей!
Крупный, фактурный, нарядный!
Много чем в жизни этой отметился.
Речью безупречно владел!
Баритональной. С акцентом - неспешным, распевным!
Потому и не удивляло никак, что о даме - всего прочего  прежде!
 
   Танечка прибыла к нему практиканткой из Питера, когда он уже на мир со своего Олимпа взирал.
Управление под началом его возвело объект уникальный для давних шестидесятых.
Внеклассный мост с гигантским поворотным пролётом по руслу - для прохода габаритных судов.
И взлетел он тогда. С премией той, кому сегодня понять! Ленинской!!
Неслыханной для строительных дел!
А для уездного Николаева - штучной на все времена!
 
    Он  раскладывал пасьянсы из фото, где пребывал среди знатных персон -  конструкторов,  управленцев, учёных.
- Доктора, академики! Вах!.. -  похохатывал, вспоминая, как доставал простотой корифеев на награждении. В слепящей роскоши  колонного зала столицы.

- Прислониться, - поддразнивал он тогда корифеев, - к самому ленинскому лауреату,
не всякому  выпадает удача.
 Ладно уж, жмись к народным героям наука, грейся в лучах моей славы!

    А тут ему ещё и романтический подарок сюрпризом - создание юное!

- Ну и как там Татьяна Семёновна? -  озарялся  улыбкой памяти и радости давней.
Я припоминал о ней и семье её больше приятное. Всякий раз лишь оттеняя нюансы.
Потому как дама и, впрямь, виделась мне восхитительной.
   
   Долгие годы  князь-ленинский лауреат ещё рулил без замен.
И в тот раз, встречая, кивнул, условно приподнявшись из кресла:
- Ну и как там...?
- На отдых  уходит Татьяна, - улыбаюсь, - не в отпуск уже.
- Да ладно!?
Мне её практиканткой прислали, когда я уже тут руками водил.
Танечка-детка на пенсии??!
...А я всё ещё начальник отряда?!