Литературный центр

Валерий Кириогло 2
Невооружённым глазом видно как организованная преступная группировка в лице Никиты Митрохина  и Дмитрия Глазкова, прикрываясь названием «Русский литературный центр» предлагают писателям свои услуги. Это же надо так Россию позорить. Куда смотрит наша Законодательная и Судебная власть.  Их деятельность  можно смело назвать вымогательством. Статья 163 УК РФ.  Чтобы не быть голословным в отношении этой лживой организации, хочу предоставить читателю некоторые доказательные материалы.

Вопрос, через эл. почту.

10:41, 19 мая 2017 г., "Валерий Кириогло" <kirioglo56@mail.ru>:
А почему мне, как резиденту, который вам уплатил за это и деньги,  больше года уже не выслано удостоверение. писали мне:"Подождите, у нас вышла сейчас ошибка", и так с концами.

Ответ:
Потому что вы не платили членских взносов и в одностороннем порядке лишены были статуса резидента через полгода, как того стребовали правила, опубликованные на сайте.
С взаимным,
Д.Глазков

В отличие от них у меня хранится некий архив, который хранится у меня на всякий случай. Так 16 июня 2015 года, у меня был заключён с ними договор № Х – 15. В котором я становлюсь членом их, так называемого союза, и резидентом за что оплатил взнос 8 000 руб. Подтверждаю документально.(квитанция № 1 за 2015 год)
Так, что как мы видим, Глазков нагло врёт. Поэтому то я перестал совершенно доверять и ему, и Никите С Митрохину.  Не выслав мне обещанных документов подтверждающих моё резиденство, они заключают со мной договор, на издание книги «Возвращение блудного сына» (смотри договор и квитанция № 2 за 2017 год).

И дальше снова не слуху, ни духу. Не чего не слышно и не обсуждается. А зачем? Что было надо, то получили.


 Работники литцентра

Попалась на глаза статья, какого - то Бориса Абросимова, с таким ярко - выраженным заглавием «Завистники могут замолчать». В этой никчемной статейке, я,  выгляжу, как завистник, которой порочит «литературный центр». Интересно в чём видна моя зависть к тому же Никите Митрохину, который стоит во главе этого лживого предприятия?  Ложь в том, что я представил заверенные документы об оплате  услуг, которые он обещал мне предоставить? Или мои деньги и других таких же обманутых этой организацией людей уходят на зарплату, принятых на работу бездарей, как Борис Абросимов? Им обидно, что люди возмущены ложью чиновников так называемого «литцентра», представляя народу документальные факты, этого обмана.
    Хочу закончить заключительной частью речи Абросимова: -  «Обращаюсь ко всем клеветникам, рад сообщить, что не поскуплюсь, буду тратить время на то, чтобы писать кляузы на все злые языки. Злые языки, что порочат Русский литцентр — организацию, которая помогла мне найти работу, которая помогла мне заключить договор с издательским домом и которая продолжать радовать этот мир реально новаторскими проектами».
Во-первых, хочу подсказать этому грамотею: стоило написать не «Злые языки, что порочат Русский литцентр…», а которые, какие порочат.
 Во – вторых, мне нравится его чистосердечное признание, что он пишет кляузы и будет писать.
  И в – третьих,  Бог за обман, в конце концов, призовёт к ответственности!

Валерий Кириогло