Римма

Максим Артамонов 2
Твои волосы как пух.
Гладить замирает дух.
Словно к шелку прикасаюсь.
Сим мгновеньем наслаждаюсь.
Нежно с трепетом стократным.
Что б тебе было приятно.
Я рукою провожу.
Нежным быть с тобой хочу.
Темно-русые пушинки.
Мягкие словно снежинки.
Бережно я их касаюсь.
С вздохом Ими восхищаюсь.
Каждый волос драгоценен.
И по-своему красив.
Твои волосы чудесны.
Настоящий эксклюзив.
У тебя глаза как море.
В них не долго утонуть.
Накрывает вмиг волною.
Даже тяжело вздохнуть.
Внутри замирает сердце.
И дрожит моя душа.
В белом платье ты невеста.
За спиной твоей фата. Мне однажды сон приснился.
Мне однажды сон приснился.
Мы с тобой у алтаря.
Хоть бы только сон тот сбылся.
Ты ответила мне да.
Ты была такой прекрасной.
Трудно слово подобрать.
Этот миг простого счастья.
Ни на что не променять.