Спасибо, Алексей Максимович

Галя -Галина
... это я к Горькому обращаюсь, к Пешкову, к классику советской литературы ... Через все эти намеренные годы - теперь вот здесь , письменно и прилюдно - пишу своё спасибо ... За слова о том, что неразделённая любовь подобна пожару в ветреный день ...Именно эти слова - простые и искренние , незатейливые и понятные , слова родного языка - остановили в тот июльский день ускоренное вращение планеты под моими ногами ...
Да, признаюсь, за всей невзрачностью моего существа, способность к сильным чувствам дана мне природой ... Я не смела себе в этом признаться, но , да - чувственность и страстность - это про меня ... Если чувство возникает, то... спасения от своего  разума мне ждать не приходится ...
В тот далёкий от сегодня день я не находила слов, чтобы сказать себе, что произошло, когда тупо смотрела и смотрела на письмо, где аккуратным почерком, было написано, что " она - дочка профессора .." ( Понятно, что это не я - дочка .. ) И дальше были откровенные слова о том, что это - важно для его карьеры...Сказать себе, что у меня именно эта - неразделённая любовь - я тогда не могла, не смогла, не нашла обозначения ожогу, которому и места-то на теле не хватило  - "вспыхнуло" всё вокруг ...
Спасибо, Алексей Максимович...
Теперь глупости о том, что время лечит, я не повторяю- знаю меру всем временам...

Есть эта мера ...Расскажу как-нибудь..