Глава 10. Секреты раскрываются

Дмитрий Канов
Остаток дня прошел за самообучением магии, многое было не понятно, но интуитивно я понимал, что и как надо делать. Выходить из комнаты не было желания, этот мир по-прежнему казался чужим и враждебным. Я ничего не знал о нем, правила поведения, культура, нравы, законы – все было мне не известно. Но я понимал, что рано или поздно мне придется покинуть эту комнату, этот город. Придется отправится на поиски Анатолия, а затем найти способ вернуться домой.
Долго я думал над этим, и тут в мою голову пришла интересная мысль: «А что если попробовать связаться самостоятельно с этой девушкой из сна и спросить ее об этом?»
Я лег на кровать, попытался уснуть. В полудреме попытался представить ее облик и позвал ее. И, как ни странно, у меня получилось.
- Привет, Андрей! – сказала она все тем же нежным голосом.
- Здравствуйте! У меня к Вам есть вопрос. Не могли бы вы мне на него ответить? – жалобным голосом попросил я.
- Андрей. Я знаю о чем ты хотел меня спросить. И у тебя не один вопрос. Но если я расскажу тебе об этом, у тебя возникнут новые вопросы. Ответив на них, мне придется раскрыть свою главную тайну, но узнав ее, ты возложишь на себя большой груз ответственности. Готов ли ты пойти на это?
- Если это поможет мне вернуться домой, то да! – твердо ответил я.
- Я не смогу тебя вернуть домой. Это не в моих силах. Я смогу лишь помочь тебе выжить, стать Великим и исполнить пророчество, а после его исполнения, ты сможешь вернуться домой, но только если отыщешь Храм единства.
- А сейчас Вы меня не можете отправить в Храм единства? – спросил я, надеясь на удачу.
- Нет. Храмы единства во время Великой войны подвергались уничтожению, чтобы защитить их десять высших архимагов отдали всю свою силу в заклинание скрытности. Их энергии хватило для того, чтобы скрыть несколько Храмов даже от Богов. Таких Храмов единства на Терраруме осталось всего семь, но найти их могут только избранные.
- С чего Вы это взяли?
- Именно такой Храм перенес тебя сюда. Ты смог найти его, ты смог активировать алтарь единства, ты смог переместиться в наш мир, еще и перенести с собой одного человека. Так ты готов получить ответы на вопросы, заплатив такую цену? – спросила девушка.
- Если нет других вариантов, то да! – твердо ответил я.
- Других вариантов действительно нет. – грустно ответила девушка. – Хорошо. Спрашивай.
- Меня интересуют порядки и законы этого мира. – решил спросить я для начала.
- Это выполнимо, но давай потом. Я передам тебе знания, как и знания магии.
- А как Вы мне передали знания магии?
- Ментальная передача знаний. Ты тоже этому научишься, но всему свое время.
- Для чего Вы мне помогаете? – решил задать я один из самых волнующих вопросов.
Девушка грустно посмотрела на меня, ее лицо было задумчиво. Она колебалась, ответить мне или нет. Но все же решилась.
- Ты находишься под моей опекой. – грустным и тихим голосом ответила она.
- Как так? Почему? – не понимал я.
- Ты избран пророчеством для спасения мира. А мне не нужна гибель этого мира. Очень тяжело видеть, как твои дети убивают друг друга. – сказала она сквозь слезы.
- Кто Вы? – меня удивило такое ее поведение. Что значат слова «твои дети». Почему она так рассуждает?
- Я – Создательница. Первая богиня этого мира. Я создала этот Мир. Создала в нем мир и гармонию. Создала пантеон Богов из своих божественных детей, но все не божественные создания стали уничтожать друг друга.
- Но как так произошло?
- В пантеоне Богов много моих детей. Каждый из них контролирует свою сферу. Но был у меня сын, Влад. Он был Бог победы. Сила его была велика, но одолела его гордыня. Он хотел сместить меня и сам стать во главе пантеона. Он пытался натравить моих детей друг на друга, хотел погрузить пантеон в хаос и разруху для того, чтобы его ослабленные войной братья и сестры не смогли дать отпор ему. Тогда среди Богов началась кровавая война. Многие погибли, но предотвратить войну помогла Фара, Богиня правосудия. Она помогла сплотить весь пантеон и наказать Влада. Он был лишен божественной силы и стал обычным смертным. Став ребенком, он попал в семью крестьян, но однажды он нашел камень, в котором была заключена его божественная сила. Приняв ее, он стал Великим магом. Но его сила была разделена на три части и разбросана по Терраруму. Он искал их всю жизнь, но нашел лишь два. Это не дало ему стать Богом, но равных ему не было. А то, что было дальше, ты и сам видел.
- Камень. Божественная сила. Какже все сложно. Но я по прежнему не могу понять, как это все относится ко мне.
- Какой же ты все-таки глупенький. Ты обладаешь большой силой. Но откуда? Не задумывался? Тот камень, который ты нашел в храме. Это и был один из трех камней «ловцов душ». Влад не смог найти камень лишь потому, что он был в Храме единства. А Храм единства, это связующее звено между мирами. Таким образом «ловец душ» попал в ваш мир, и Влад не смог его найти. Теперь сила Влада в тебе. В тебе треть силы бога.
- Но что я должен сделать? – я все еще ничего не понимал.
- Найди «ловец душ», в который магистры магии заключили силу Влада. Прими ее в себя и стань богом.
- А если я не захочу быть богом?
- А по другому тебе не попасть домой. – спокойным нежным голосом сказала Создательница.
- Значит выбора у меня нет? – обреченно спросил я.
- Нет. А сейчас тебе пора просыпаться.
Она толкнула меня, и я начал падать в пустоту. А затем я проснулся.