6

Хазит
Липкая сладкая приторная паутина.Чем больше дергаешься тем больше.
Уговариваешь себя: надо же жить, надо бороться, такие как ты не отступают. И - дергаешься.
Тоже притворно. Ибо знаешь...
Думаешь: умнее, сильнее, тоньше играешь. И вот не контролируешь: висишь-смотришь в окно. Темно.
 И занавеска как паутина тоже. И квартира. И город. Дороги...
Что за страна?
Но здесь: в этой неопределенности, в этой невесомости ты живешь. Некуда возвращаться. И незачем.

Заговор отцов.
Консервы... Отец, почему  они хвалят? - смеются над тобой, а ты будь с нами, не нарушай наши заповеди... Будь как мы. А то - запутаешься!.. А так все равно: твоя жизнь.
Диалог получился...
Не могу простить: другие пошли по рукам и погибли.

Стоят за дверью: ждут, хотят подсмотреть - близкие люди, следят за тобой. Как ты прекрасно кутаешься в паутинки.

Сны от беспомощности. От неверия.
 Мама видит сына в очереди, зовет, но говорят нельзя - и в очередь рано... А ей хочется.
Другое, мое кино. Смотришь экран. А я смотрю тебя. Бредешь коридорами, храмами, коридорами - за тобой... Выход: мой выход - скользко, подаю руку, держишься, не падаешь, держу.
Подвезешь, не знаю куда, за рулем, не я, звонок, за рулем - ты, блин, он - красивый, молодой, не злой... Еще, в глаза - хороший... Выхожу. Этот незнакомый город...
Так хочется верить. Но не в сны.

Это все - не только про меня. Не совсем про меня: не столько про меня...
Приторно сладко во рту, паутина уже внутри. К врачу!.

Я же хитрее. (Отец признает: мы-татары).И в любой момент...
Дверь резко открывается: удар, еще удар...
И - дергаешься. Хочешь выжить...

Прошу: будь внимательней!
...И - скользко уже. Еще.