Скоро зима

Алёна Кор
   Скоро зима , хотя мне кажется что зима это когда включат батареи.
Ну, включили  и что, я даже туда не хочу подходить, моя шкурка теплее батареи.
Но вот такая со мной случилась беда не беда. Предзимний стресс, или как это назвать?
Я хочу лопать каждую минутку и вывожу из терпение эту графоманку.
Она же хочет писать каждый день по сказке, а тут я ору, вижу, сосредоточиться  не может.
Сердится даже, но тапочек не кидает, это одно обозначает.
Уважает  она меня и за усы и за хвост, и топает туда, где всегда вкусно пахнет, ну кухонька это.

   Шелестит там чем то и ровно через минуту, я счастлив.
Мои глаза сверкают ярко, я не голодный почти.
Хотя это временно, передышка для этой.
Но она не спешит бежать  за кормом , хотя у самой холодильничек почти пустой.
Что ест эта птичка непонятно, все в чашечке, но запах приятный, хотя я пробовал лизнуть. О, мама мио это же горько.
Но ей нравится, иногда она туда бросает ложечку сгущенного молочка…..
И я молю всех кошечьих покровителей, чтобы она забыла эту баночку на столике…
Ну и я могу все оттуда вылакать.
Хотя мне потом может быть плохо.
Что же поделать я сладкоежка как и она.

    А  у нее вечно в  шелестящей бумажке что-то фантастическое.
Она это так обожает, что кажется,  был бы огромный ящик, счастлива была бы.
Хотя однажды я видел много много таких разноцветных коробочек,  а в них шелестящее чудо.
Но мне что там внутри, как-то по барабану, а эти фантики, бумажечки, радость для меня котячая радость и игра.
Ах,  как хорошо, когда она счастлива, мне мурлыкать сразу хочется.
Ну,  стал я таким обжоркой сейчас, а что она хотела?
Зима на носу, и неважно, что шубка моя тепленькая, я хочу стать еще пушистей.
Вот порадую ту кошечку моей мечты.
Хотя она тоже,  наверное будет пушистенькой.

А сегодня она живущая тут же в моем домике, притащила в своей шелестящем кулечке, что то такое живое.
Ой,  неужели там кошечка моей мечты???
Не угадал ни одной буквы, эта быстро вбежала в ванну и я услышал,  как льется водичка.
А потом еще смешней, она тащила тазик , тот фиолетовый в который меня иногда окунает.
Я зашипел, ну не люблю я купаться, я люблю,  себя вылизывать язычком и это мне никто не запретит.
На всякий случай я спрятался под столом и смотрел, что же будет дальше.
Мое сердце трепетало, ну что за фокусы она мне тут решила показать.

    -Это рыбка- сказала она громко, рыбка карп ну видишь он живой, и  зеркальный.
Я выполз из под стола и подошел близко, мой носик сразу понял ,  что это еда.
Но почему она шевелится,  было не понятно.
И даже как я понял,  плавает, потому, что вода стала колыхаться.
Во мне проснулся охотник , но эта что- то шебетала, говорила ну тебе нельзя ее трогать зубками, только смотри.
Она погладила меня своими нежными ручками, и я понял почти.
Что нельзя мне трогать то,  что так вкусненько пахнет.
Ну ладно решил я философски, не буду я трогать эту рыбку.
Хотя не обещаю, что ночью,   когда та уснет,  я не пойду на охоту.
Ну,  я все-таки хищник…
Жизнь прекрасна, вот такими неожиданностями.
Теперь я знаю, как выглядит рыбка, когда она двигается.
Но,  я не буду дружить с едой, как думает  она.
Ну ладно утро вечера мудреней, но меня радует, что будет ночь и она уснет
Я даже ей помурлыкаю песенку колыбельную.
Уснет, а я тихонько туда, ну  охотник же  я.
Размечтавшись,  я сделал вид, что сплю.

   Хотя мои ушки ловили каждый всплеск водички.
Жду я ночки, хотя неожиданно она встала и пошла туда, где плескалось чудо-юдо рыбка.
Но вот такого я не ожидал от нее, она почти молча,  убрала тазик от моего взгляда, нарушив мои сладкие мечты об охоте.
Что- то она задумала, может воспитывать будет то,  что там плавает.
Этого только не хватало.
И я уснул, но перед этим заорал , ну так что бы понимала, что я тут главный.
Утром, проснувшись,  и как всегда я нашел,  еду для себя, да она таки заботливая.
Но в квартире не было ее, куда же она так рано рванула, и не слышно было как вода плещется.
Что же случилось с рыбкой, думал я, неужели уплыла.
Такого не может быть.
Тут хлопнула дверь,  и я увидел, она пришла, но улыбалась  радостно.
И даже пела, пела и говорила мне, она всегда со мной разговаривает.
Успокойся мой пушистик, нет уже рыбки этой я ее отнесла ,чтобы у тебе соблазна не было.

Я видела вчера твои безумные глаза.
Да ты хищник но я то,  нет, и не могу видеть,  как рыбка к тебе в рот прыгнет.
Я ее отдала в хорошие руки, ну как то так.
И что будет с ней дальше, не хочу думать вслух.
Сегодня пойду и куплю тебе моему хищнику самый вкусный корм, ну просто так.
Потому что не захотела,  чтобы в тебе проснулся хищник.
А я бы потом плакала, типа ,рыбку жалко.
Ну и сгущенки тебе дам немного, ты сладкоежка.
И ты это заслужил.