Глава 7. Пророчество

Дмитрий Канов
Выйдя из сарая, я увидел огромный двор, огороженный высокой стеной. На этом дворе находились маленькие избушки, хозяйственные постройки, конюшни, а в центре находился огромный храм. Он был белого цвета с колоннами, витражными окнами и большими воротами.
- Это храм создательницы. – сказал Алекс. – В нем ты получишь ответы на многие вопросы.
- А кто там будет? – спросил я.
- В этом храме тебя ждет первосвященник. Он тебе все объяснит. – ответил Алекс и мы зашли в храм.
Внутри храм был похож на многие земные: колонны, иконы, витражи. Но вот только изображались на иконах различные существа. В центре храма стоял алтарь, а за ним находилось изображение прекрасной девушки, но все было изображено так, будто картина светилась, отчего нельзя было разглядеть ее лица, но что-то в нем притягивало, и было каким-то знакомым. Но вот непонятно что именно.
- Кто это? – спросил я.
- Это Создательница – мать всего сущего. Тебе не мешало бы почитать библию Создательницы, но это потом, а сейчас пойдем к первосвященнику.
Мы зашли в небольшую комнату, где за столом сидел пожилой человек в ярко белом наряде.
- Здравствуй, Андрей! – сказал он.
- Здравствуйте! – ответил я.
- Меня зовут Артур. Я первосвященник храма Создательницы. У тебя наверное много вопросов?
- Да, Вы правы. И вы мне на них ответите? – с надеждой спросил я.
- Не все сразу. Ответь сначала ты мне, как ты сюда попал?
- Меня везли из дворца гоблинов… - попытался ответить я.
- Нет. Рассказывай с самого начала. Как ты попал в наш мир. – перебил меня Артур.
- Я закончил ВУЗ, сдал сессию. И мы всем курсом поехали на отдых на природу…. – поведал я ему всю историю вплоть до появления меня в его комнате. Умолчал лишь про сон. Какой-то он был странный.
- Таааак. Интересно. Пришелец из другого мира, Храм единства… очень даже интересно. Я бы даже сказал, что этого не может быть, если бы не пророчество.
-  Пророчество? Что еще за пророчество? – спросил я.
- Террарум насчитывает в себе множество рас. Мир на Терраруме очень шаткое явление. Уже несколько тысяч лет межрасовые войны поглощают этот мир, погружая его в разруху. Тьма уже прочно засела в сердце жителей Террарума. Но существует пророчество, которое гласит, что придет однажды великий маг, который сможет сплотить все расы, и тогда настанет на Терраруме мир и гармония. – задумчиво процитировал первосвященник.
- Вроде понятно. Но какое отношение оно имеет ко мне? – никак не мог понять я.
- Видишь ли, ты и есть великий маг из пророчества, ну или, по крайней мере, должен им стать.
- Я? Великий маг? Вы, наверное, ошибаетесь. У меня нет никаких. Даже малейших, магических способностей.
- Ты ошибаешься, в тебе есть сила магии. Ты просто не умеешь ей пользоваться. Помнишь счастливую монетку, про которую ты говорил?
- Да. Но какое отношение это имеет к магии? – удивился я.
- Самое прямое. Ты, сам того не зная, вложил в нее магическую силу, создав из нее амулет, в итоге, она стала тебе помогать. И я подозреваю, что это не единственный случай.
- Может быть. Но это ничего не доказывает. – продолжал отрицать я.
- Если и это тебе не доказывает, то тебе следует также знать то, что последний храм единства был уничтожен тысячу лет назад, во времена Великой войны, после которой и наступил хаос, который царит и по сей день. А найти единственный храм способен лишь избранный, а воспользоваться его магией может лишь великий маг. А ты не только смог ею воспользоваться, но и нарушил барьер для телепорта в гоблинское царство, а также впитал знание всех языков. Ты же понимал гоблинов, а сейчас понимаешь меня.
- Даааа. Многое прояснилось, но на их место встали новые вопросы. Мне нужно время, чтобы все это понять.
- У тебя будет время, а пока ты должен приступить к обучению. – сказал Артур.
- Что я буду изучать? – не понял я.
- Конечно же магию. А пока ступай в свою комнату и отдохни. Алекс тебя проводит. Начало занятий завтра с утра. Ужин тебе принесут в комнату, а завтра к тебе придет твой учитель. Удачи, Андрей.
- До свидания. – попрощался я. И мы с Алексом вышли из комнаты.
Он проводил меня до моей комнаты, которая находилось в домике. По соседству с храмом. Комнатка не большая, но зато там была кровать, стол, стулья и шкаф с вещами, которые, как мне объяснил Алекс, теперь принадлежит мне.
- Андрей, если тебе что-либо понадобится, ты обращайся. – сказал Алекс.
- Хорошо. Спасибо. У меня еще остался один вопрос.
- Задавай. – спокойно сказал Алекс.
- Ты возглавлял нападение на карету гоблинов?
- Да. – ответил он.
- А для чего вам это надо было? – не понимал я.
- Чтобы спасти тебя.
- Вы знали, что я там? – удивился я.
- Да.
- Но откуда? – не унимался я.
- Гоблины подняли шум из-за вас, такое было сложно не заметить.
- Но у них в башне остался мой друг. – вдруг вспомнил я про Толю, и мне стало стыдно.
- Там никого не было. Мы в первую очередь заглянули туда. И лишь потом встретили вас в лесу. Мне очень жаль, но мы не знаем, куда делся твой друг. Башня была пуста. Прости. – грустно сказал Алекс.
- Ничего. Тебе не за что извиняться. Ты не виноват. А сейчас, если позволишь, я хочу остаться один. – сказал я, погружаясь в раздумья.
- До встречи, Андрей. – сказал он и вышел из комнаты. Закрыв за собой дверь.
А я долго еще лежал в кровати и думал. А подумать мне было над чем: попал в чужой мир, связался с пророчеством, все считают меня великим магом, сам дважды попадал в плен, а самое главное, что я оставил друга в беде. Что с ним теперь стало? Что с ним будет? Куда он пропал? Где он? Я должен это выяснить. Я должен найти Анатолия. А для этого я должен выбраться из этого храма. Но это все завтра, а пока стоит отдохнуть и выспаться. Позади тяжелый день, а впереди неизвестность.