Часть2 Пророчество. Глава 6. Новые сюрпризы судьбы

Дмитрий Канов
Двери открылись. В глаза ударил яркий свет. Видимо я был без сознания всю ночь. А может и не одну.
Передо мной стоял человек в ярко красном одеянии, худощавого телосложения, высокий, голубоглазый, волосы белые, как снег.
- Очнулся? Мы думали ты уже никогда не очнешься. – сказал человек.
- Сколько я был без сознания? – спросил я.
- Трое суток.
- Но где я?
- Ты в безопасности. Это все, что я хочу сказать. Голоден?
- Конечно – сказал я. – Я не помню, когда последний раз ел.
Не знаю, что именно, но что-то заставило меня поверить в безопасность этого места. Я почувствовал от этого человека какую-то светлую энергетику.
- Не удивительно – прервал мои размышления человек. – Гоблины не особо заботятся о пленных. Но что ты делал на землях гоблинов? Ты осмелился нарушить договор.
- Я не знаю. Я действительно не знаю. Мы с другом попали туда из храма, как и зачем я не знаю.
Лицо человека вмиг переменилось, он смотрел на меня с каким-то восхищением, как будто я не человек, а какое-то произведение искусства. Тишина длилась минут пять.
- Храм? У гоблинов нет храмов. А скажи, что это был за храм? – с тем же восторгом сказал человек.
- Я не знаю, что это за храм. Он был странный. Колонны, картины, лепнина – все изображало различных существ из различных религиозных верований, мифов. Стены были расписаны на непонятном мной языке. На Земле таких храмов я не видел никогда.
- На Земле? Что это? Никогда не слышал. – удивился человек.
- Земля это наша планета. Разве не так? – удивленно спросил я.
- Ты находишься на Терраруме. Значит пророчество верно. – голос человека стал более задумчивым.
- Террарум? Что еще за пророчество. – не понимал я.
- Тебе пока рано об этом знать. Поешь и отдохни. Потом все поймешь. – сказал человек и вышел из сарая, взмахнул рукой, и мои руки развязались. Опять магия. Еще и пророчество какое-то, ну да ладно. Главное покормили, да и безопасно здесь…. Вроде бы.

-Андрей! – послышался голос из темноты.
-Андрей, открой глаза.
«Кто это?» - подумал я. Постарался открыть глаза, но не смог.
- Андрей! – вновь сказал голос. Он был нежный, мелодичный, женский.
- … - я ни смог ничего сказать, рот не открывался. И тут я понял, что не могу даже вдохнуть и начал задыхаться.
- Андрей! Успокойся, ты во сне, именно ты всем здесь управляешь, чем больше ты паникуешь, тем хуже делаешь. Расслабься! – приказал мне голос.
«Ага, расслабься, какже, расслабишься тут, я сейчас задохнусь.» - подумал я.
- Нет, ты не задохнешься, ты спишь. – сказал женский голос.
« Ты слышишь мои мысли?» - подумал я.
- Да, и не только. Я слышу, я чувствую, я вижу. – сказал голос. Он был настолько нежный, что заставил меня расслабиться.
Верно. Только я расслабился, сразу смог сделать глубокий вдох сладкого свежего воздуха. Затем см,ог открыть глаза и удивился увиденному: вокруг темнота, кромешная, нет ничего, пустота. Ощущение, что нет ни времени, ни пространства – ничего нет. Среди этой пустоты стоит очаровательная девушка лет двадцати, глаза бездонные, зеленые, волосы чернее тьмы вокруг, стройная фигура. Вокруг нее лился еле уловимый белый свет, который поглощался тьмой.
- Кто ты? – с восхищением спросил я.
- Тебе рано об этом знать. Главное, знаешь ли кто ты? – сказала девушка.
- Конечно. Андрей Ростов, выпускник исторического факультета московского ВУЗа, человек. – без труда ответил я.
- Это в своем мире ты такой, а кто ты в этом мире? – также спокойно сказала я.
- Пока я всего лишь пленник. Больше я никем не был. – ответил я.
- Уже не плохо, но хочешь ли ты узнать всю правду о себе?
- Конечно! – возмутился я. – Ты мне расскажешь?
- Нет.
- Но почему?
- Ты скоро сам все поймешь. Только есть одна просьба. – с улыбкой сказала девушка.
- Какая? – я начинаю ее бояться, что-то в ней не так.
- Живи и не смей умирать. А теперь проснись. – прокричала она.
Я не успел ничего сказать, как почувствовал, что я куда-то падаю. И я очнулся.

Я открыл глаза и увидел рядом с собой тогоже человека, что приходил ко мне.
- Проснулся? – спросил он. – Извини. Забыл представиться. Меня зовут Алекс, я являюсь служителем Храма Создательницы. Первосвященник нашего храма хочет видеть тебя. Ты готов?
- Да, - ответил я. – Кстати, меня зовут Андрей.
- Хорошо. Тогда пошли.