Я из секты

Степания Самей
«Я из секты». Бойтесь, люди,
Вдруг в стихах моих найдёте,
Как склонять вас к Богу буду,
Впечатлившись, не уйдёте.

Станете «сектантом» сами.
Хорошо ли это, плохо ль,
В знанья, коль, вникаем с вами,
Данные землянам Богом?!

Вам решать, какое чтенье
Так досУг займёт однажды,
Что захочется с вниманьем
Дважды вновь читать и трижды.

«Ты из секты?» Сим вопросом
Задавались, и не редко,
Взгляд в меня вперяя кОсый,
Сват, брат, кум, чужой, соседка…

Кто мои стихи читает,
С низким он развитьем если,
То того они пугают
Современной новой мыслью.

Их устраивают сказки
О Творце, наш мир создавшем,
Небо за семь дней… С опаской
К остальным, так не считавшим!

Их страшит рассказ о Боге
И о Дьяволе, о Сутях*
С содержанием глубоким.
Ведь они душой, как дети.

Переубеждать не стану
Явно впавших в заблужденье.
Что, однако, есть сектантство?
От религий отделенье
(От буддизма, от ислама,
Или же от христианства).
Я ж – к религиям не склонна,
Потому – не из сектантства!

Только душам прогрессивным
Эволюции процессы
(Жизни общей непрерывность,
Улучшение с прогрессом)
Поступательным движеньем
Представляются, развитьем.
Затхлый мир – без изменений!
Задохнётся нездоровьем!

Все религии, сектантство
Лишь несут, без исключенья,
Старых истин постоянство.
Душам роста нет, движенья.

…Чтоб наш низкий мир развился,
Знанья посланы нам Свыше,
Чтобы каждый изменился,
Голос Бога смог услышать.


Рекомендую в продолжение темы стиха: «Энергия стихов» из сборника «Поэт – ранимая душа»


Словарь космической философии, Л.А.Секлитова, Л.Л.Стрельникова:

Суть – душа, индивидуум, прогрессия, номинал, личность, Единица. В каждом мире Иерархии Бога или отрицательного Иерарха Дьявола обитают Сути – высокоразвитые Личности