Не учите меня родину любить

Борис Ляпахин
               

У великой нашей страны, у моей любимой Родины не достает денег на бесплатную медицину. Гарантированную, между прочим, самым главным нашим законом - конституцией. Недаром то и дело на различных каналах и сайтах взывают к сострадательной публике о помощи безнадежно больным детишкам - кто сколько может. И мне невыносимо стыдно бывает при этом: за себя стыдно, прежде всего, потому что не могу я этим деткам помочь (а хотелось бы  - всем, без исключения), и за страну стыдно, за то, что бедная, такая же, как и я, и за лидера , такого среди нас популярного ее руководителя, за президента В.В.Путина. Видимо, он ни хрена не знает, что в его государстве делается, коль скоро предлагает это - софинансирование отечественной медицины.
И ведь когда предлагает?! В самый канун выдвижения кандидатов на предстоящие президентские выборы. Вернее, уже в начале его. Когда уже Ксюша Собчак... Ну, вы слышали.
Или у него головокружение от успехов ( в Сирии, например) случилось? Или нашептал кто из "доброжелателей" под сурдинку? Или ему вдруг вообще все по фиг стало: как на это публика (электорат) среагирует или сама публика по фиг?
Вот с минуты на минуту ожидается его очередное эпохальное выступление, загодя уже проанонсированное во всех СМИ - на сей раз на Валдайском клубе в Сочи. А мне, после его давешнего заявления перед гостями ВФДМ (об этом самом софинансировании), тоже до лампочки, что он там скажет, станет ли выдвигаться или на заслуженную пенсию уйдет. Всероссийского значения. Хотя еще неделю назад я не представлял, кто бы мог стать ему альтернативой на выборах.
Говорят, он у нас всегда себе на уме и, словно международный гроссмейстер, ходы в политике делает непредсказуемые. Только кому во благо?
Вот Донбасс по боку пустил, по волнам Минских соглашений, а нас за эти же соглашения, за их якобы неисполнение новыми санкциями обкладывают. Зато сам Владимир Владимирович к санкциям против КНДР подключился - это чего ради? Ради солидарности с цивилизованным миром против ядерных испытаний в Северной Корее. Притом, что осознает, что для КНДР это единственный способ защиты от уничтожения. Хорошая благодарность за признание КНДР Крыма территорией России!
Однако, если вернуться к идее софинансирования отечественной медицины... Он вроде бы сказал, что граждане в таком случае станут более ответственно к своему бесценному для страны здоровью относиться. Нельзя же все на плечи государства перекладывать. Оно и надорваться может. От перегруза. Но, по-моему, уж лучше бы он предложил еще акцизы поднять на алкоголь с табаком - наверняка почти поголовный охват будет. У нас, если кто не пьет, то непременно курит, а если пьет, то курит вообще одну за одной.
Сам я, признаться, ни то, ни другое не потребляю, здоровый, так сказать, образ жизни веду. Что однако не оградило меня от "визита" двух приятелей нежданных - ишемического инсульта (летом 15-го года) и инфаркта (ровно через год).
Тут по интернету активно обсуждается письмо к президенту одного забайкальского товарища (или господина?), который просит посодействовать в обеспечении его, гипертоника, бесплатной могилкой и гробиком. Ему даже некие работники СМИ посылку с харчами спроворили. А мне вот любопытно, как бы этот товарищ из Забайкалья смог соучаствовать в софинансировании медицины, если его пенсион, все восемь с половиной тысяч, судебные приставы (или кто там?) за коммунальные долги отобрали? И он, видите ли, обиделся и говорит, что в этой стране жить невозможно. Наверное, не любит он Родину. Не патриот.
У меня пособие по старости малость побольше, чем у забайкальца, будет - 12 с половиной тысяч целковых. Но если я стану исполнять все предписания кардиологов с неврологами, то, пожалуй, тоже в долговую яму рухну - чем не бесплатная могила? А гроб... Я хоть и после инфаркта с инсультом, но еще не овощ: домовину себе как-нибудь сам спроворю. Тем более, что еще и доски в сарае и инструмент кое-какой сохранились. Жаль только, что на призыв тов. Путина В.В. должным образом тоже ответить не смогу.
Даром, что я еще и пожить хочу. В этой самой стране. Не нужен мне берег турецкий. И Африка - тоже. Был я там - ничего хорошего, кроме разве кокосов.
Так что, как говорится, извиняйте, хлопцы. И не учите меня Родину любить.

Постскриптум. 
А к последующим выборам я предложил бы в стране должность вице-президента учредить (ведь была же еще недавно). Чтобы В.В.Путин (его-то переизбрание даже не обсуждается) сугубо международными делами занимался - это у него здорово получается, ну а внутреннее хозяйство - вице-президенту: наверное, сыщем толкового менеджера. Как вы полагаете?