Глава 4. Король гоблинов

Дмитрий Канов
Подвал, в котором мы находились, оказался темницей башни для заключенных. Когда мы вышли из нее, то я увидел карету, которая стояла у входа. Карета была золоченая, с драгоценными камнями, запряжена в тройку красивых черных коней. «Видимо король очень заинтересовался нашим появлением, раз отправил к нам столь знатного человека, то есть гоблина. – подумал я. – Обычный гоблин на такой не будет ездить. Или я ошибаюсь?»
Дорога тянулась через густой лес, но городов вблизи не было. За лесом виднелись лишь горы. Величественные, высокие горы. Расстояние до них было километров пятнадцать. Не меньше.
Ехали мы молча, в сопровождении трех гоблинов, вооруженных мечами  (кто огромным двуручным, кто одноручными). Одеты были в доспехи и шлема, закрывающие все лицо, виднелись лишь глаза. Я сразу понял, что это воины.
Развязать меня никто не удосужился, а руки уже затекли, но сказать что-либо я не осмелился. Кто знает, какие у них тут обычаи и порядки. В голове была неразбериха. Гоблины, магия, телепорты, кареты, башни…. И почему я его понимаю? Я же не знаю язык гоблинов, да и они наверняка не знают русского. Сплошные загадки и ни одного ответа.
Спустя несколько часов мы въехали в пещеру одной из гор. И тут перед моим взором открылось чудо. Это же целый подземный город. Многоэтажные каменные дома, улицы, гоблины. Жизнь кипела. Выходит легенды не врут. Гоблины на самом деле живут в подземных городах, но вопреки легендам здесь было светло. Свод пещеры светился каким-то ярким светом. Выходит, что гоблины освещают свои города с помощью магии. Невероятно!!!
Мои размышления прервал гоблин, который забрал меня из темницы:
- Приехали! – сказал он. – Дворец короля. Король уже ждет нас.
- Что меня ждет во дворце? – спросил я.
- Не задавай лишних вопросов, человечишка. Узнаешь, когда придет время.
Он буквально вытолкнул меня из кареты и потащил во дворец. Стража на воротах отдала ему честь и начала доклад.
«Да это же капитан местной стражи. Но почему пришел именно он, а не кто-либо из его подчиненных?» - подумал я, но ничего не сказал.
Мы шли по просторным коридорам, на стенах которых висели картины, стояли различные статуи и колонны. Красота поражала. Я не мог налюбоваться этими красотами. И вот мы подошли к огромным золотым воротам и зашли в большой зал в центре которого стоял трон, в котором сидел король.
- Ваше величество, вот это один из тех людей, которые были найдены в лесу, вблизи от города. – сказал капитан стражи.
- Очень хорошо, молодец Агарот. – сказал король. – Подведи его ближе.
Король пристально смотрел на меня. Он был высокого роста, слегка полноват, но был в хорошей форме. Одет был в подобие королевских мантий средневековья, на голове была золотая корона с большим количеством драгоценных камней. Рядом с королем стоял гоблин в серой мантии, худощавого телосложения, в руках его был посох с изображением головы орла на вершине.
- Кто ты, человек? Что привело вас в наш город? Что заставило нарушить договор между людьми и гоблинами, запрещающий пересекать границу нашего королевства?
- Меня зовут Андрей. Я клянусь кровью, что не могу ответить на ваш вопрос. Последнее что я помню, это то, что мы с другом зашли в храм, чтобы исследовать его, потом голубой свет, затем темнота. А потом я очнулся в вашей темнице. – ответил я. Надеюсь про «клятву крови» легенды не врут.
- Не лги, человечишка. Перед тобой могущественный король гоблинов, Теарот III, владыка всех окрестных гор. – сказал мне капитан стражи.
- Не спеши, - сказал Теарот. – Барот говорит, что этот человек не лжет. На нем нет магической защиты, да и амулетов тоже нет. Так что его ложь не может быть сокрыта от Барота.
- Ваше высочество. – вмешался я. – Прошу Вас поверить мне.
- Я тебе верю, но не понимаю.
- Тогда ответьте мне на несколько вопросов, если вас не затруднит. – попросил я.
- Ты смеешь спрашивать меня о чем-то? Ты на самом деле не знаешь, кто я? – спросил король.
- Простите, но нет.
- Странно. Очень странно. Барот. Нужны твои магические умения, чтобы выяснить, кто эти люди и зачем они пришли к нам. Разговорами вопрос не решить. – сказал Теарот.
- Хорошо Ваше высочество. – сказал Барот. – Завтра займусь ими.
- Агарот, уведи его обратно в темницу. Завтра мы узнаем кто они и что им нужно. А также как они смогли пробраться к нашему городу незамеченными. В историю про телепорт смутно верится, наши города защищены сильнейшей магией. Но он поклялся кровью, да и Барот не заметил лжи. Ну да ладно, завтра разберемся. Уводи.
Агарот поклонился королю и вывел меня из зала. Мы пошли теми же коридорами к той же карете. А я все думал, как я умудрился попасть в такую историю, и что получится в итоге. Чтож, поживем – увидим.