Электричка

Михаил Масленников
В поздней электричке подсаживается напротив такой гражданин - лицом типа Ричарда Гира, только немолодой и в куртке. Заговаривает, слегка навеселе, рассказывает про прекрасную жену, и как она его отпустила к друзьям, и вот он едет, и другой такой жены не бывает, и кто сколько зарабатывает, и она его никогда не упрекнула, что она больше получает. Показывает фото в телефоне. Молодая. Дети. Внучки.
Подходят контролеры. Он предъявляет им удостоверение такого же контролера, потом мне подробно объясняет, что по идее должен быть в форме, но они прощают друг другу такие мелочи.
Я - как в старом анекдоте: "А что ж ты не сказал, что это ты?" - "А я кивал".
Я кивал.
Он выходит одной остановкой раньше меня.
Почему-то истово благодарит и желает всего самого-самого...
- Спасибо тебе!!!
На пальцах левой его руки замечаю татуировку - кольца и перстни.
Мимолетная такая встреча...
Я еду с концерта внучки...