Реформаторам морали

Рой Рябинкин
Хочу напомнить всем реформаторам морали, что кроме больших городов, русский народ живет также и в малых, а половина населения - в деревнях и хуторах.

Нравится вам или нет - мы, отшельники и ватники - являемся хранителями русского менталитета, а у других национальностей России - и национальных менталитетов, которые формировались веками. Не вам рушить нравственность народов Руси! Мы и по зубам можем дать!

У одного из моих старшеклассников отец загулял и ушел из семьи к любовнице. Мой ученик сидел на уроках мрачнее тучи, и я всерьёз опасался суицида.

Наложить на себя руки - дело нехитрое, сказал я ему наедине, но прежде сходи к отцу, посмотри ему в глаза и  искренно поговори с ним.

Вечером сын нанес визит отцу и его "бойфрейндине" и набил отцу со всей искренностью бесстыжие глаза: "Пошто мамку обидел?".

На другой день с утра блудливый супруг вернулся домой, в семью, где у него, к его изумлению, вырос и возмужал прекрасный сын!

Так что всем создателем шведских семей и любителям чужих жён советую почаще оглядываться на собственных детей. Они зачастую чище нас, ибо их есть царствие небесное!

Заканчивая обсуждение темы "своя-чужая жена" — я бы упоминал — муж и жена — без пояснений, как должное, а разные варианты греха - с пояснениями разных вариантов блуда.

Остальные сочинители пусть формулируют "шведские отношения" в меру своей испорченности.

Аминь.

(Благодарю автора Прозы.ру Киру Велигину за толчок  к написанию этой миниатюры)