Сумасшедшая любовь

Вероника Евлени
       Вспомнилась забытая история любви, рассказанная мне случайно одной женщиной. Никаких предисловий. В небольшом городке на пересечении двух дорог стоял маленький, уютный  ресторанчик. Проезжающие с удовольствием останавливались в нём перекусить, выпить хорошего шампанского, послушать приятную музыку. Хозяйка ресторана очень красивая, холеная молодая женщина, лет тридцати славилась не только своей красотой, но и вкусно приготовленной едой. Проезжающие долго не задерживались, ибо впереди предстояла дорога через перевал и всё стремились проехать его засветло. Опасности он никакой не представлял, но почему-то к вечеру или  к ночи там начинался дождь, переходящий в ливень, это и пугало попутчиков. Так что к вечеру все проезжающие старались покинуть ресторанчик, ибо мест для ночлега в нём не было, это очень устраивало хозяев ресторана.
    Муж хозяйки больше занимался хозяйственными делами, отапливал дом, доставлял, продуты, за которыми приходилось ездить на склады, расположенные в двух-трёх километрах от ресторана. Безопасность территории обеспечивал сторож, проживающий в своем домике. За все времена никаких опасных ситуаций не возникало, огромный рост сторожа, его серьёзность внушали только порядок. Частым гостем сего заведения был молодой офицер, он приезжал верхом на лошади из воинской части. Посетители разъезжались, так что ресторан пустел.
    Импозантный мужчина среднего роста, рыжеватый, с приятными синими, как небо, глазами зашёл в ресторан  и занял своё привычное место. Поклоном головы с улыбкой приветствовал хозяйку. Но увидев вошедшего мужа хозяйки, принял сдержанную стойку.
- Как чувствует себя наш гость? - приветствовала его хозяйка.
- Уютно, у вас всегда так уютно и витают вкуснейшие запахи. -
- Вам как всегда мясо по старинному рецепту, много овощей и соуса? - любезно улыбаясь, спросила хозяйка.
- Да, прекрасно и шампанское со льдом. - Женщина обратилась к мужу с просьбой привезти шампанское, ибо гости его всё выпили.
- Да, дорогая, но придётся немного подождать. Я думаю, гость не спешит, - проронил тихо муж и вышел за дверь.  Женщина приготовила мясо и поставила жаровню в духовку. Подойдя к офицеру, она перегнулась через низкую спинку сидения и страстно стала целовать его губы. Лицо мужчины вспыхнуло от вожделения. Он уже давно любит эту женщину. Каждый миг с ней - это нечто новое, загадочное и неповторимое. Её страстность не знала границ. Он был единственным мужчиной, который соответствовал её страсти и дарил ей всё, что она пожелает. В женщине,  при прикосновении к нему загоралась каждая клеточка её тела и тогда её жгучая страсть забывала все. Она садилась на колени к мужчине, подняв подол длинной юбки, прижималась к его телу, чувствуя внизу мощный торс его приятного достоинства, которое с такой же жадностью тянулось к ней, стараясь проникнуть в её сокровище. Почувствовав его горячее проникновение, женщина словно теряла рассудок, от страсти у неё кружилась голова, она всё ближе притягивала своё тело к его телу. Ласково и в тоже время с дикой страстью целовала его губы, лицо и замирала от блаженства, которое было в её теле и  под юбкой.
- Ты также хорош, как и прежде, - шептала женщина.
- А ты более чем хороша, несколько лет я чувствую твоё упругое тело, в тебе словно вырастают новые звенящие струны, цепляясь за которые  я млею и схожу с ума. Ни одна женщина не может сравниться с тобой. Ты не боишься, что войдёт муж?
- Я не думаю сейчас об этом, я хочу насладиться тобой, ты так сладок. Бог на моей стороне. Плавные и резкие толчки  наполняли их тела вожделённой влагой, от которой они стонали, и каждый миг только усиливал их страсть. -
- Ты волшебница, ты словно с другого мира, я хочу, чтобы ты всегда была моей.
- Я и так всегда твоя, но ты знаешь, я не могу оставить мужа, он умрёт без меня. Он богат, его деньги и наша любовь делает нас богатыми и счастливыми. Запомни: - никто не заберёт у меня твою страсть и силу,  и никто не насладится мной, как наслаждаешься ты.  Офицер знал, что она права. - Женщина как птичка вспорхнула с его колен, одёрнув юбку, подошла к стойке, достала снизу бутылку шампанского и налила в три фужера.
    Открылась дверь, вошёл муж. Глаза женщины блестели как два изумруда, освещая комнату необыкновенным светом бирюзы. Женщина вручила фужер мужу, офицеру, и протянула свой фужер с возгласом:
- За нас! Все улыбнулись. Муж также улыбался, он давно знал, что жена изменяет ему, но он никогда не посмеет её упрекнуть. Ему было достаточно, что она с ним.  Он гордился своей женой, которая не оставит его, и она наедине позволит мужу целовать её тело, гладить ее. Она жалеет его, ведь когда-то он был сильным мужчиной, но несчастье, случившееся с ним в горах, искалечило его, сделав навсегда импотентом. Она тогда собирала его по косточкам, выходила и поклялась, что никогда не оставит его. Он верил ей. Он знает, что природа рождает таких женщин, как его жена раз в 50 или  более лет. Она королева бала, она правит им и так будет всегда. Муж вновь вышел, предоставив жене проститься с любовником. Александр, так звали офицера, нежно обняв женщину, прошептал:
- Ты моя единственная, и в мыслях и в теле я всегда чувствую только тебя. Во мне и сейчас  чувствуется твоя неукротимую страсть, как я хочу всегда быть с тобой,  когда не вижу тебя, очень тоскую по тебе. Нашу часть переводят на военные действия, возможно там, где я буду, будет скоро война. Но перед отъездом я обязательно приеду, жди меня. Эвелина обняв,  прижалась к телу Александра:
- С тобой ничего не случится? Боже, как я боюсь. -
- Не волнуйся, я буду беречь себя. Любимая моя,  это же не первый раз и я всегда возвращался. Женщина покормила Александра, вновь страстно прижалась к нему.
- Я верю тебе, я буду ждать, целуя его лицо, она готовы была вновь повторить все прелюдии любви, но Александр пообещал, что через три дня будет здесь. Вечером, ложась спать она, почувствовала легкую тошноту, которая всё более усиливалась. Не могла понять, в чём дело. И всё-таки в голове мелькнула мысль, хотя с трудом могла поверить. За несколько лет она не могла забеременеть, а вдруг? Потрогав свои груди, она радостно вскрикнула:
- Как же я раньше не могла заметить?  Она весело рассмеялась. Вошёл муж, увидев её смех, спросил:
- Что с тобой?
- Я беременна. Завтра съезжу к врачу.
- А как же я?
- Всё останется по-прежнему, тебе нечего волноваться. Муж обнял жену, на глазах его блестели слёзы. Действительно на завтра  врач подтвердил  беременность Эвелины, сроком 5 недель. Её радости не было предела, хотелось скорее всё рассказать Александру. Теперь она верила, что всё будет хорошо. Александру удалось заехать к любимой только на несколько минут, полк был готов к отходу. Он настолько был рад признанию любимой, что у них будет ребёнок, что не спускал её с рук, жадно вновь и вновь целовал её губы, груди, встав на колени, целовал обнажённый живот. Его слова:
- Я вернусь, ты верь, ты же сама говоришь всегда, Бог на нашей стороне, не о чём не переживай, будь спокойна, возможно мне удастся приехать до родов, но если не получится, я приеду к рождению девочки, хочу девочку на тебя похожую, такую же красавицу.  Прошёл месяц,  Эвелина знала, что будет девочка, её грудь переполняла радость, она так хотела угодить Александру. Радовался девочке и муж.
    Шли месяцы, известий от любимого не было. Спустя некоторое время несколько  раненых вернули в часть, от них и узнали, что Александр жив. Эвелина хорошела и расцветала с каждым днём, её лицо светилось счастьем любви. Вскоре начались роды. Роды оказались тяжёлыми, плод шёл не головкой, а ножками. Муж заранее пригласил опытных врачей, словно чувствовал, что могут быть осложнения. Женщина очень ослабла, потуги были слабыми, врачи приняли решение делать кессарево сечение.
    Операция прошла более или менее удачно. Девочка родилась весом 2900, но   здоровенькая. В этой крохе уже виделась необыкновенная, неземная красота, она как две капли воды была похожа на мать, вот только её синие, синие глаза, как небо были взяты от отца. Синева глаз настолько была яркой, что от неё не возможно было оторвать глаз. Мать долго отходила от наркоза, и не могла видеть девочку. Эвелина была очень слаба, увидев девочку, она мельком взглянула на неё и тут же потеряла сознание. Врачи долго боролись за её жизнь, остановили кровотечение, но Эвелина была настолько ослаблена, что не могла даже пошевельнуть рукой, на  попытку показать ей девочку, она никак не реагировала.  Она тихо просила сказать, что с Александром, но никто не решался ей ответить, ибо накануне было известие, что Александр погиб. Она словно чувствовала беду, но всё молчали и считали, что ей говорить не нужно. Эвелина, то приходила в сознание, то теряла его, врачи просто терялись в догадках, ибо её состояние трудно было понять. Так длилось несколько дней, придя в сознание, она слабым голосом спросила, скажите мне правду, Александр погиб? Всё молчали. Попытка мужа успокоить её, что он жив,  была ею пресечена:
- Ты лжёшь, Александра больше нет. Кормить  ребёнка она не могла, наняли кормилицу. Через несколько дней она попросила мужа  принести ей девочку.  Пожелтевшее, уставшее лицо не выражало никаких эмоций, и только одна слезинка скатилась со щеки. Муж, держа девочку на руках, присел возле жены:
- Смотри, какая дочка твоя красавица, поправляйся скорей. Но Эвелина молчала, только проронила несколько слов:
- Береги её, эта твоя дочь, заботься  о ней, когда подрастёт, расскажешь ей обо мне. Эвелина вновь потеряла сознание. Врачи не отходили от неё. Так, не приходя в себя, она умерла. Муж безутешно плакал над её могилой, прижимая к себе маленькую дочь. Врач как-то негромко, словно про себя,  сказал:
- Она умерла от тоски, её сердце не выдержало. Вот так закончилась история сумасшедшей любви двух влюблённых, так иногда про них вспоминали люди. Отец беззаветно любил свою дочь, девочка росла быстро, её синие, как море глаза всегда светились радостью, наполняя его сердце  теплом  и желанием жить долго, ибо дочь он не имеет права оставить.
    Его хозяйство расширялось, он построил гостиницу, чтобы люди могли останавливаться и любоваться новым красивым зданием ресторана. Ему хотелось, чтобы люди всегда заезжали и с удовольствием проводили здесь время. Доченька, названная  Эвелиной в честь матери, подрастала, и всё время говорила отцу:
- Папуля, ты береги себя, смотри не болей, у тебя есть рабочие, пусть работают, а ты больше отдыхай.  У нас так стало красиво, жаль мама не видит, как бы она порадовалась. Да, доченька, мы  будем помнить нашу маму, я всегда буду с тобой, я так люблю тебя, ты возродила меня к жизни. 
- Папочка я тоже тебя очень люблю, я тоже всегда буду с тобой, никогда тебя не оставлю. Я тебя просто обожаю. Смотри сколько приехало к нам гостей. Пора включать музыку, будем танцевать. Отец с умилением смотрел на свою красавицу дочь, тайком утирая слезы радости на лице.
конец.