Китаец. 5

Эльхан
     КИТАЕЦ. №5.
          На волне моей души.

Я,  закругляюсь,  с героем  - Сказа – моего.
Его давно уж нет и  Гена – друг наш и муж мой бывший,
все ушли в места, где им привольно.
Я так думаю всегда, чтоб легче мне жилось.
Все эти люди были в моей жизни. Всех их, по своему любила,
и всем им, благодарна,  за опыт,  данный мне по жизни …

Обиды не держу, предательства прощаю…
И на сегодня просто говорю: Благодарю, за то что Были вы, 
а как иначе, Я понимаю, в судьбе моей вы – Гости, промелькнувшие 
и так – же я,  мираж, у вас.
Жизнь!  Она прекрасна!  Любить, Желать, Мечтать, Надеяться и Ждать…

Жизнь!
И я, одной ногой, была в могиле,  Я улетала, но почему – то Бог
не разрешил жить там, на небесах, Оттуда, Он, меня спустил на землю…
Сказав: -   Живи пока…
А для чего…. Не понимаю…Не знаю и не ведаю, об этом… Про все дела
мирские,  знает только – Бог.
Вот так живём…

Нет! Не забыть мне деда, с судьбою, настоящего изгоя…
Не знаю, отчего так жалко мне китайца – старика…. По годам он не старик,
в расцвете лет и сил …
Для мужчины – Шестьдесят -  возраст, самый цвет.
Седина в висках, и Ум спокойный,  Приобретённый опыт жизни, мудрость
и море обаяния…

 Но китаец,  в эти годы,  выглядел под девяносто…
Что значит, чувствовать всю жизнь  - Вину…
Ну что - жь поделать, Судьба такая выдана…
Сам пожелал Изгоем быть.
Зима прошла.  Весна в разгаре, а Китайца долго нет.  Я слышала,
простужен он. Жаль. К нему не допускают. А потом,  я увидала
вереницу, крутых машин,
Все с номерами Китайского посольства… Из машин, все в чёрном,
тихо, чинно вошли, и через несколько минут все вышли. Узнала,
что китаец умер, молча, не приходя в сознание.

А через десять дней,  с их дома, человек пришёл и передал пакетик. 
От старика китайца мне подарок…
Зелёненький дракончик,  на Удачу.  Держать не стала у себя,
и наутро, к посольству. А там, повесив на бордюрчик, 
я пожелала ему, к хозяину идти:
– Дракончик, к хозяину иди, пусть будет рад Он, реликвии семейной…

Я уходила,  и мне, казалось, что китаец говорит, мне вслед  - СПАСИБО….
Ну так, казалось мне.  А года через два,  и я уехала оттуда…
Часы идут, отстукивая время, за днями, дни.  Времена сменяются, И год,
за годом…
Жизнь продолжается…

 19.09.2016 год.          ЭльХан.