Эзотерика в картинге 3. 3. 1

Ильмир Шакиров
Эзотерика в картинге 3.3.1
 В предыдущей заметке мы говорило о «накачке» эгрегора. Пояснили и принцип накачки, позаимстванный нами из «древних» технологий славянства. Все это пишется уже задним числом, ибо сначала задействуется принцип (как то так  «случайно» вышло), потом идет домысливание.
Как это объяснить с точки зрения современного человека? Эгрегор –домен энергии и информации. Про квантовополевой компьютер человека мы писали в предыдущей заметке. Теперь о собственно накачке.
Для того чтобы внедрить, (заполнить собой) определенные уровни (планы) эгрегора, необходимо присутвовать*на месте. Это первый и необходимый (желательный) этап. У нас он выразился как внедрение (все по шпионской технологии), простым сторожем.

То есть, время присутвия важно. Чем вас больше в Куполе, тем лучше для вашей общей программы развития в данном секторе приложения сил.
Но о накачке эгрегора Купола.
Представте себе пустой незаполненный диск компа. Ну тот же ДВД. Например. Так вот, Купол эгрегора картодрома он почти пустой, либо заполнен другими программами, причем в отличие от простого диска компа, в вашем куполе есть и уровни. То есть, более мощные программы, подавляющие менее проработанные и мало детализированные.  Ну. Скажем так, вот пришел человек прокатится на прокатном карте. Пару-тройку кругов. Все. Какие чувства его охватывают? Адреналин. Ибо пришел он для куража.
(я не рискую садиться в «зимний» Ротакс с шипами, ибо чувствую эмоции человека проезжающего вираж вот эдак боком. Это поистине дикий драйв, сравнимый наверное с оргазмом, когда тачка, вся в снежной пыли и ледяной крошке (шприц из под колес), проходит в лазейку противника, которого чуть, чуть протащило на внешний радиус. Чувство картингиста на зимнем Ротаксе, это наверно сродни наркотическому кайфу. А поскольку человек я увлекающийся и эмоциональный, то наверняка знаю, что все остальное будет мне пофиг. Так что, просто не сажусь и все. Все эти тридцать лет.
Ну, как бы сказать, пилотов много. Дофига просто. А вот толковых механеров и тренеров маловато. Таже самая социальная ниша, где реализуется пару приоритетов Маслоу –причастность к ДЕЙСВУ, и РАНГ.)
Так вот, прокатчик ни хрена куполу не добавит, кроме разве дикого восторга. Это эмоция. Необходимая, но не столь качественная. То есть, толковой программы не запишется. То же самое и в трех категориях тусовки. Они пришли «балдеть». Все сказано. Немного покатались, ну, типа пойдет. И так сойдет. Сами понимаете, ментопроги не качественные. То же эмоция. Необходимая (на безрыбье и рак рыба), но не комильфо. Нужна особая. Энергия работяг, тех кто ДОЛГО и постоянно работает. Причем попытки «балдежа» мною пресекаются довольно жестко, ибо алгоритм должен быть один –арбайт, арбайт, арбайт.
Что происходит? (примерно). Все «слабые», слабозаписанные программы прокатчиков и тусовочников стираются или верху них наносится новая запись. И как показатель правоты нашего домысла, факт появления на тренировках тусовочников. Не всех, но кандидатов в работяги. (очень хороший прием «на слабо». Механеры, увидев, как часто и долго тренируются наши пилоты, стали выпускать и своих. Вот вам собственно и работа «сверху». Так в Куполе работают ваши программы внедряясь сверху вниз (образное понятие) в частные программы.
Кстати, многие «несчастные» случаи и столкновения на трассах, особенно на выезде (других трассах)  когда эгрегор команды не так силен (понимаете, ЗАЧЕМ на стадионах нужна группа поддержки?), объясними именно с этой позиции. Вас просто «передумали». То есть, по энергетике ваш эгрегор перебили более мощной энергетикой и он не смог энергетически "разрамсить" местное толковище эгрегоров. его "загасили" и внедрились в мозги вашим пилотам соответсвуеющие программы. все элементарно.
Скажут, про пустой диск понятно. А как происходит запись?
Человек имеет ауру. Это кокон. Это инфорация с энергией. Вкупе с картом, который настраивается под конкретного человека. это уже отдельная система, входящая в Купол. Можно представить ее как записывающую головку. Применительно к трассе. Это ментальная прорисовка траектории тем, кто уже вкатался в трассу. Материально ее видно как темную полосу от покрышек карта. Но это как правило классическая, ходовая траектория, а вот для гонки надо иметь несколько вариантов, и в больших гонках основная траектория превращается в размытую широкую траекторию. (у нас есть превосходное упражнение –«полетная карта». Но пока нет пилота способного к такой эзотерике, хотя, в начале заезда мы прокладываем несколько линий вероятности (вариативность), но сие отдельная тема.
Подведем итог. Для качественной накачки Купола (и  трассы картодрома) траекторией (о прочими ментальным опциями), необходимо присутвие и работа категории картингистов –«работяги».
А что такое Купол?
Шаровую молнию видели? Максимум объема при минимуме площади. Самая эффективная энергосберегающая форма. А купол потому, что такую форму принимает мыльный пузырь на поверхности. Так и энергия тоже на картодроме.
*Присутвовать
Самая простая аналогия -наши храмы как резонаторы накачки эгрегоров религии. там присутвует профессиональный работник (работники), которые своим ментальным излученим (програмой основой) должен не дать размыться программе эгрегора. к сожалению, ментал паствы пересиливыает конкретного священника, плюс к этому воздействие иных сущностей (бесов), которые сами понимаете, "работают" именно с такими людьми на вершине иерархии управления. отсюда и следсвие каковые мы наблюдаем -дорогие машины, перстни, часы от картье и прочие атрибуты культа золотого тельца, к этому добавте поборы и получаеться та самая  ересь жидовствующая. ( Ж-и-д, обратитесь к словарю Даля, издания до 90хгодов , и поймете, что еврей и ж.д, совсем разные термины.)