Часть десятая

Медзолл
Я не знал, что мне делать. Скелет уже замахивался для удара. Сердце бешено забилось. И только сейчас я заметил, что сзади скелета были так же окровавленные трупы других аборигенов, но копье скелета было абсолютно чистое. Перед тем, как тот успел ударить, я сделал быстрый кувырок влево и уперся в порог открытой двери, я встал и выбежал, закрыв её. Побежал ко второй, подергал за такую же хрустальную ручку, безрезультатно. Стало заметно холоднее. Пар от моего дыхания был уже сильно заметен. В тот же момент дверь, из которой я выбежал, с грохотом вылетела из петлей и упала вниз, пробив мраморный пол, на котором появились трещины, как на стекле. Скелет, не оглядываясь, сразу побежал на меня, кроме того, чтобы бежать, я ничего больше не придумал, я немедленно повернулся и как только быстро побежал вперёд, по пути пытаясь отталкиваться от боковой стены справа руками. С каждым шагом я уставал все сильнее, пока не устал так сильно, что просто упал на колени и замер, обернувшись, увидел, что эта нежить в пяти или шести метров он меня, поэтому я решил лечь и перекатываться влево до того самого порога у края балкона, пока не схватился руками за его выступающие перила. Обернувшись, увидел, что скелет до сих пор бежал на меня, когда тот оказался слишком близко, я спрыгнул вниз, не отпуская хватку и повис одной рукой на колонне, держащие полосу перил, а он упал вниз, рассыпавшись. Обессиленный, я подтянулся к перилам и перевалился на холодный пол, где ещё долго лежал с тяжёлой отдышкой.