Часть седьмая

Медзолл
Я стоял и наблюдал за мертвыми, спокойно лежащими в саркофагах. В этой гробовой тишине слышался лишь звук тлеющего факела и капель, падающих на мощенную плитку. Я медленно сделал шаг, в надежде подойти как можно ближе к одному из открытых гробов. Не издав почти никакого шума, кроме малейших шарканий ног, я подошёл достаточно близко. Заглянув во внутрь, я увидел обыкновенного скелета, без шлема, копья и красных глаз. Уже увереннее развернувшись, я пошёл назад громкими шагами, раздавающимися эхом по этому хранилищу саркофагов. Возвращаясь тем же путём по коридору, я вернулся к картине и пошёл дальше налево. С каждым шагом коридор то все сильнее сужался, пока не заставлял меня пригибаться, то сильнее расширялся, давая мне разогнуться в полный рост. Я дошёл до больших ворот и разбежавшись врезался в них и с силой начал толкать, лишь приложив много усилий я смог отворить одну из дверей, толщина которой была, как моя протянутая вперёд рука. Я огляделся вокруг. Пол был уже не плиточный, он был из цельного мрамора тёмного цвета, в котором можно было увидеть своё отражение, но из - за пыли, скопившейся на нем, было тяжело разглядеть себя, пока я не протёр рукой. По линии середины зала были возведены колонны упирающиеся в потолок, сами колонны были с узорами паука на груде костей, и сделанные из золота, почерневшего в некоторых местах. Потолок был очень высокий, с множеством хрустальных люстр. В самом дальнем от меня углу я заметил лестницу, опиравшуюся на стену. Лестница вела вверх спиралью, на балкон.