Часть шестая

Медзолл
Очутившись на непонятном поле, моё сердцебиение участились, будто это барабаны, а ноги все также от холода тряслись. Все понемногу вокруг стихало. Я уверенно пошёл вперёд. Палки уже не хрустели у меня под ногами, я слышал лишь отдаленное пение птиц и шарканье ног по траве. Дал сильный холодный ветер, заставляющий меня трястись от холода, а траву приминаться к земле, он редко когда стихал, хотя бы на минуту. Я остановился у непонятного склепа посередине поля, дверь которого была открыта. Сам склеп был небольших размеров, примерно в полтора раза больше моего роста, в ширину немного шире моих плеч. Его калитка была сделана из железных прутьев, которые были наложены друг на друга квадратным узором. Вся краска строения была осыпана на траву вокруг, в некоторых местах прутья заржавели, поэтому мне с трудом получилось открыть больше калитку склепа, чтобы нормально пройти. Лестница вела вниз крутым склоном. От некоторых ступенек были отколоты маленькие части, что делало спуск ещё опаснее. Оборачиваясь назад, в углах я видел почерневшую от золы паутину, с которой свисал засохший паук, немного раскачиваемый от ветра. Я дошёл до самого низа, где передо мной была стена, на которой висела непонятная картина, на которой были изображены три скелета, один из которых был сломан помолам, а другие два стояли на фоне того самого поля, с копьями и покосившимися налево шлемами, потрепанными временем. На картине были видны маленькие изрезы времени. Слева и справа были проходы, не ища никаких подсказок я повернул направо. Я шёл вперёд сквозь всю эту паутину, перекрывающую проход, отталкивая пауков и всякую живность в сторону. Пол был сделан из тёмной плитки со странными узорами огромного паука на груде костей. По бокам горели факела, огонь которых прекрасно освещал узенький коридорчик. Я дошёл до выхода из него и остановился, потому что впереди были саркофаги с трупами людей внутри, очевидно превратившихся в скелеты, через столь долгое время.