9. Я завидую Галичу, а он завидовал мне

Михаил Самуилович Качан
НА СНИМКЕ: Александр Дольский у микрофона.


Дольский говорил, что они с Галичем взаимно завидовали друг другу:
«Могу признаться, кому я завидую: только Галичу и Высоцкому. Завидую так, как можно завидовать своим самым любимым людям <…>

Завидую Галичу — тому, как он вовремя, как смело, как гениально смог все сказать. Неважно, что потом это не принесло свои плоды, но как было прекрасно сказано!

А он завидовал мне:

–Я таких лирических песен сочинять не умею».

"Галич – пишет Михаил Аронов, – действительно высоко ценил лиризм песен Дольского и его гитарное искусство»:

– Это божественно. Под вашим влиянием, Саша, я напишу цикл песен о любви.
 
Эти слова Дольский вспоминал с большой гордостью и добавлял,

– Галич обожал слушать, как я играю.

Многие пишут, что Галич и хотел бы писать исключительно лирические стихи, но социально-политической тема не отпускала его".

Продолжение следует: http://www.proza.ru/2017/10/21/2180