К выходу фильма Троцкий

Марина Тарабрина
Как известно, Лев Троцкий (настоящая фамилия Бронштейн) - злейший враг человечества.
Создатель троцкизма — идеологии ненависти и разрушения.
Лишён всех гражданских прав в 1905 году.
С 1923 года — лидер внутрипартийной левой оппозиции («Новый курс»).
Член Политбюро ВКП(б) в 1919—1926 годах.
В 1927 году был снят со всех постов и отправлен в ссылку.
В 1929 году — выслан за пределы СССР.
В 1932 году лишён советского гражданства.
В 1936 году эмигрировал в Мексику.
Убит за свою террористическую пропаганду и деятельность в 1940 году в Мексике агентом НКВД СССР Рамоном Меркадером (зарублен ледорубом, который Меркадер пронес в дом Троцкого под плащом).
Похоронен в Мехико (Мексика), на могиле установлен памятник в виде серпа и молота.
К выходу фильма "Троцкий" публикуются данные народные частушки,
Эти частушки ярко и точно характеризуют отношение народа к Троцкому и троцкизму.

Пароход трубой дымит,
Троцкий спит в каюте.
Мы готовим ледоруб
Этому малюте.

Голодали наши псы,
Они теперь в восторге -
Из троцкистов колбасы
Им отдали в морге!

Как я троцкому в гробу
Постелю прокладку:
"На том свете вспоминай
Ты меня, солдатку!"

Едет троцкий на свинье,
Ленин на собаке -
Увидали комара
И визжат "Казаки!"

Я навозом оболью
Троцкистскую братию -
Дружно топчем мы троцкизьм,
Строим демократию!

Из навоза пирожки,
Из земли начинки -
Испекли большевички
Троцкому в поминки.

Ледоруб Меркадора,
Я тебя целую,
Троцкомц ты проломил
Голову гнилую!

Дорогой Рамон Меркадер,
Ты навеки мой герой -
Троцкого к червям отправил
С перебитой головой!

Закопали Левушку -
Паскудную головушку,
Под серпом и молотом
С черепом расколотым.

Я на троцкого могилу
Посажу чертополох -
Он в аду чертям устроил
ПерформАнс-переполох!

Скоро в Мексику приеду,
Буду пить текилу,
А потом опорожнюсь
Троцкому в могилу!

Дорогой Рамон Меркадр!
Ты разведки лучший кадр!
Накормил червей Бронштейном -
Убил Троцкого кронштейном!

Как в году сороковом
Дорожали персики -
Сталин троцкого убил
Ледорубом в Мексике!

Троцкий жить хотел в Кремле -
И лежит теперь в земле,
Под серпом и молотом
С черепом расколотым.

Потеряла я прокладку,
Оказалось - вот она!
Ей у троцкого в гробу
Голова замотана.

В мексиканский карнавал
Не рядись бронштейном -
Сталин передаст привет
Заточеным кронштейном!

Не мани меня поп-корном
На кино про троцкого -
Телевизор я смотрю
С "Казусом Кукоцкого"!

Я про троцкого кино
Не дыша смотрела -
Все ждала, когда зарубят
Этого пострела!

Всем колхозом отмечаем
Радостно событие -
Привезли сегодня в морг
Троцкого на вскрытие.

Эх огурчики мои,
Красны помидорчики -
Меркадер троцкого убил
В темном коридорчике.

Угости меня борщом,
Есть хочу до злости -
С ледорубом под плащом
В троцкому я в гости.

Яркий праздник был у нас,
Весь колхоз в восторге -
Поймал Троцкий ледоруб,
И теперь он в морге.

В огороде бузина,
В Мехико поминки -
Закопали троцкого
Без одной слезинки!

Всем колхозом дождались
Этого события -
На прозекторском столе
Троцкий сдох от вскрытия!

Фильм про троцкого смотрела 
И помчалась в Мексику -
На могиле написала
Нецензурну лексику.

Весь колхоз гудит как улей
С этого известия -
С ледорубом в голове
Троцкий сдох как бестия.

Повстречали мы троцкиста
В переулке узеньком,
И пустили в речку плавать
Со свинцовым грузиком!

Мы троцкиста повстречали
В темной подворотне -
Еле ножики отмыли
От этой маразотни!

Мой миленок на чердак
Примостился с гулями,
Чтоб троцкиста угостить
Свинцовыми пилюлями!

К нам троцкист тайком приехал,
Но прожИл немножко -
Из гостиницы высотной
Сиганул в окошко.