Cпонсор для осуществления мечты

Вилена Васильева
Фото: Никитина Марина. Кваказ, 2014.

Заметки как найти спонсора и исполнить мечту.

Кто я?

Я очень странная девушка, у которой слишком разбросаны цели и кажется, что между собой они не коррелируют, но это не так.
Я смелая и авантюрная, а может быть просто глупая. Например на данный момент я очень хочу и очень боюсь изменить цвет своих волос на кардинально противоположный. Вот уже 5 месяц пошел как я переношу даты у парикмахера, меняю мастеров и нахожу миллион причин, чтобы не приходить. А что касается идеи забраться на Джомолунгму, тут я загорелась и идея эта меня нисколько не смущает, а наоборот даёт вдохновения к действию.
Я верю в чудеса и они случаются.
Но верю я не просто в волшебство, а в давольно бытовые чудеса, т.е. они в голове не укладываются, но если охватить максимум факторов, которыми можно управлять, а это на мой взгляд процентов 80, то останется 20 удачи, которая сопутствует, если желание, намерение подлинное. Если оно заключено не тщеславии , а по велению души.
И в итоге цель моя вовсе не забраться на Эверест, это было бы слишком просто. И не стать к примеру самой молодой россиянкой, первой станцевавшей на вершине, или самое высотное селфи. Нет.
Моя цель состоит из нескольких: найти инвестора для восхождения, издать книгу на основе этих заметок, вдохновляя людей на самые невероятные идеи, которые по началу кажутся несбыточными (так как я верю спустя год, два неважно сколько моя мечта осуществится). Ещё одна важная часть цели остаться в живых и здоровой наслаждаясь заработанными с продажи книги дивидендами. Немного меркантильно, но уверена игра стоит свеч.