5. В ту фестивальную неделю никто не спал

Михаил Самуилович Качан
Единственное, что я не помню, - продолжает Светлана, -это чтобы кто-нибудь в ту фестивальную неделю спал.

Пели, спорили, разговаривали, шутили, пили сухое вино.

А вот чтобы спали…

Об этом, кстати, пишет в своих воспоминаниях и известный московский журналист Леонид Жуховицкий, аккредитованный на фестивале:

"Почему-то запомнилось, как Александр Аркадьевич разбавлял белое сухое вино боржоми. Дал попробовать. Оказалось, очень вкусно.

Помню, как они с Танкредом играли на фортепьяно в четыре руки популярные в те годы мелодии из французских фильмов «Мужчина и женщина» и «Шербургские зонтики».

Спустя много лет я прочитала, - пишет Светлана Воропаеса, - что Никита Богословский считал Галича очень приличным пианистом.

Большой и приятной неожиданностью для меня стало увлечение Галича поэзией Марины Цветаевой, которую я очень люблю. Я хорошо помню, как вечером после концерта мы гуляли с ним по Морскому проспекту и дуэтом читали её стихи наизусть.

Но это все детали, детали…

А главное - знакомство с творчеством Галича и с ним самим, человеком необычайно добрым, интеллигентным, умеющим слушать и говорить с любым человеком без капли превосходства, его способность ощущать чужое горе как своё собственное.

Он открыл нам какой-то другой, честный и чистый мир – мир, в котором нет ничего важнее человека. И кто захотел, тот поселился в этом мире, чтобы остаться в нем навсегда».

Продолжение следует: http://www.proza.ru/2018/09/08/141