Праздник

Дерзание17
Когда ты вложишь в свою горячую ладонь мою, и потрескавшимися от Питерского ветра губами прошепчешь, что завтрашний праздник я запомню навсегда, в голове невольно всплывут мудрые папины слова: единственный праздник, который всегда с нами - это бал-маскарад человеческого лицемерие.
Но мы не хотим в это верить.
Я лишь опущу от смущения глаза и постараюсь спрятать дурацкую улыбку в твоём клетчатом шарфе.
А завтра меня разбудит ещё не тёплое, но яркое живое солнце, которое не радовало Петербуржцев с января, и твое смс в 4 слова, от которого бабочки в животе танцуют танго.
На краю туалетного столика окажется открытка-сердечко с родным покосившимся почерком брата внутри.
На кухне будет ждать горячий завтрак, приготовленный самыми любимыми руками, руками мамы.
Я не встречу людей, которых не хотела сегодня встретить, и в школе отменят половину уроков.
Мы успеем на утренний сеанс со скидкой. А в зале, кроме нас, никого не будет, и ты сможешь не сдерживать свои комментарии по поводу того, что в книге она была блондинкой, а важнейшую сцену в саду вообще пропустили.
Дверь на крышу окажется не запертой, и сердитый дворник не спросит, куда мы идём.
А мы пойдём на крышу, с которой видно Адмиралтейство, около которого в августе я уронила пломбир, и ты мне купил две сахарные ваты.
Как будто только для нас зажгли иллюминацию на Невском, а внизу музыканты тремя аккордами исполнят твой любимый Сплин.
Ровно в 21.00 в небе вспыхнут разноцветные огни, и ты ненавязчиво обняв меня за плечи, будешь повторять словно мантру: пусть этот день никогда не закончится.
Но он закончится. И нас накроет неизбежным роком, не давая шанса продлить его ни на мгновение.
А на следующее утро будет моросить серый дождь. Закончившаяся зубная паста и остывший чай напомнят, что я не выучила "Бедную девушку" Блока. Твой телефон будет вне доступа, о чем мне сообщит сладким голосом девушка на обратном конце трубки. Укол глупой ревности я перенесу болезненно, но не смертельно.
И только подняв глаза на шпиль Петропавловской крепости, увенчанный летящим золотым ангелом, я вспомню мистическое, почти не существующее "вчера", и, зажмурившись, выжгу у себя в сознание одно слово - "счастлива".
Я счастлива. Потому что учительница по литературе, опросив весь класс, почему-то пропустит мою фамилию в журнале. Потому что вечером вся семья соберется у бабушки на пирожки. Потому что на небо выйдет полупрозрачный месяц. Потому что от тебя придёт сообщение с тысячу извинений за разрядившийся телефон.