Город чудес

Дерзание17
У всех в жизни наступает такой момент, когда он понимает, что детство кончилось. Для кого-то это случается первого сентября. Школа – это что-то новое, еще неиспробованное. Для других наоборот – последний звонок. Он как гудок, оповещающий, что поезд ушел и его нельзя вернуть. Поезд во взрослую жизнь. Бывает, что у некоторых нет определенного дня, когда они поняли, что повзрослели. Просто со временем начинаешь замечать, что тебя ни с такой силой притягивает фейерверк за окном, и лоток с мороженым ты можешь обойти не облизнувшись.
Может первая любовь? Когда голова идет кругом и все вокруг кажется таким прекрасным и идеальным! В тебе бурлят и ищут выход новые чувства и эмоции!
Я уже очень большая. У меня есть семья: муж и двое маленьких любимых чертенка. Они такое вытворяют! Думают, что дождь – это слезы птиц, которые летают в небе, снег не тает, а ночью его убирают гномы.
А я в их возрасте думала, что душа каждого человека имеет цвет. Вот у мамы она красно-желтая, как огонь, потому что от Нее всегда исходит свет и тепло. А у папы – нежно-серого оттенка. Ведь с ним так хорошо и спокойно. В мире и так много всего пестрого и яркого. От этого устаешь, а Она полностью обволакивает тебя, и ты чувствуешь особую защиту и гармонию. Бабушкина душа – темно-коричневая. Она на подобии большого старинного книжного шкафа. В нем ты всегда найдешь ответ, советы, поддержку.
Но меня всегда мучал вопрос: какая моя душа? И только сейчас, будучи взрослым и уже состоявшимся человеком, я поняла. Она сложного синего цвета. Как ручеек – живая, со всплесками эмоций и приковывающая внимание. И как небо – глубокое и нежное. Спокойное, терпеливое и надежное. Ясное, открытое и тайное, загадочное.