Послание жемчужины

Сахаджо
Я – жемчужина. Всё спокойствие и глубина океанского дна во мне, со мной, они моя плоть и кровь. Насыщенность тёмного дна была столь велика, что из неё родился мой перламутр, свет, моя белизна, сияние.  Мать Тьма уступила место отцу – Свету.. и странствие духа продолжилось во мне.
Моя душа помнит всё: подводные буззвучие и тишину, рокот движения пластов земных, звуки вибраций зарождающегося шторма, игривость ласковых рыбьих плавников…
Беспокойство и неугомонность вечного покоя, сознание бессознательного, хаос взбудораженных песчинок, танец их жизни и смерть их умиротворения…
Шёпот звёзд, сквозь толщи вод; их мечты и песни, отражающиеся в прозрачной глади..
Бесконечные влажные объятия…
Щедрость солёной утробы...
Всё это создало и наполнило меня. И где бы я ни была – признание этого делает меня мной, лучась через меня дальше… питая всё вокруг… взывая к Природе и настоящести, к принятию кристалла уникальности, к единству всего и всея, к молчаливому ликующему Празднованию и БлагоДарности, к Красоте!
05-20.10.2017