Она сидела на крыше

Дерзание17
Она сидела на крыше. Внизу 60 метров, асфальт. Наверху хмурое небо, свинцовые тучи. Снаружи она была спокойна и безмятежна. Внутри бурлили чувства и эмоции.
« Пятница. У него тренировка. 20:30. Уже закончилась. Идет сейчас по Невскому. Вокруг куча друзей. Они смеются, веселятся. Ему хорошо. Значит и мне хорошо. Но… нет, нельзя обманывать себя. Мне совсем не хорошо, мне плохо, очень плохо. Каникулы же начались. Я его не увижу неделю. Это хорошо. Нет, опять вру. Я скучаю, уже скучаю. Но зато есть время подумать. Передо мной стоит очень сложное решение. Возможно самое сложное в жизни. Ну ладно, времени много. Давай по порядку.
Разум: ваши отношения давно трещат по швам. Посмотри! Вы ссоритесь, если не каждый день, то три раза в неделю точно.
Сердце: да, мы ссоримся, но ведь всегда миримся. Какие настоящие отношение без разборок, решения проблем?
Разум: но другие, как то без ссор живут и ничего. Женятся, детей рожают.
Сердце: мы оба очень эмоциональные и впечатлительные. Это нормально!
Разум: но вы ругаетесь, потому что у него сложный характер: упрямый, гордый, ревнивый…да можно до глубокой ночи перечислять!
Сердце: у меня тоже не идеальный. Я принципиальная, нелогичная, любящая мужское внимание, врушка!
Разум: ха, принципы – это хорошо.  Логику можно поправить (тем более, что так считает только он), все девочки любят, когда на них обращают внимание. Особенно в этом возрасте. Это утверждает самооценку, что немало важно. Ну врешь ты, но не скрываешь же что-то очень ужасное.
К слову, посмотри на его принципы и жизненные позиции: заниматься сексом в 13, а то и 12 лет, это нормально. Лезть под одежду тоже. Кто сильнее, тот и прав. Тебе такие постулаты нравится?
Сердце: он же мальчик!
Разум: и что?! Все мальчики так себя ведут что ли? Он просто тебя не уважает, и ты ему нужна только для получения физического удовольствия!
Сердце: нет!
Разум: если уважал, то прислушивался к твоим желаниям и мнению. Не оскорблял бы твою семью и твоих друзей. Твои музыкальные и литературные вкусы. И не ругался бы при тебе матом. ОН тебя не уважает. А без уважения любви быть не может, значит и не любит.
Сердце: я его просила, он обещал при мне не говорить плохих слов!
Разум: может быть. Но нет-нет, да и руганется. И вообще, человек, который ругается (при тебе или нет) не воспитанный, не культурный. А в учебе как? Вот когда он последний раз получал пятерку не по физкультуре? А домашнее задание, когда последний раз делал?
Сердце: … он делал задания, делал!
Разум: только потому, что попросила ты. А ему это не надо. Он не понимает, что знание, это то,  что всегда с собой. У тебя могут отобрать все кроме знаний. Получишь плохой аттестат, не возьмут в хороший институт, и следовательно на хорошую работу. И зарплата тоже будет соответствующая. А он этого не понимает. Ну или не хочет понимать…
Сердце: деньги не главное!
Разум: конечно не главное. Но кушать надо, одеваться надо. И хочется кушать не абы что, а хорошую (а значит дорогую) пищу. И одеваться  хорошо. А еще в отпуск ездить. И не в Турцию или Египет, а в Европу. И машину тоже хорошую хочется. Ты же к этому привыкла!
Да и просто, тебе не было бы приятно, если бы твоей парень хорошо учился?
Сердце: Было бы…очень…но он исправится!
Разум: люди не меняются. А менять его сама ты не можешь, это не правильно. Он сам должен хотеть. Он должен соответствовать тебе!
Сердце: зато он сильный! Я за ним, как за стеной!
Разум: правильно. Как за стеной, и как в стенах. Он же тебе дышать свободно не дает! К каждому столбу ревнует. Туда не ходи, сюда не ходи. Сиди вообще лучше около меня и крестиком вышивай. С друзьями запретил общаться. А сам с девочками гуляет, лапает их.
И вообще, вы не пара! Вы совершенно разные! Ты домашняя, женственная. Ему подошла бы какая-нибудь менее женственная девушка. Которая рок любит, спорт, кеды, анимэ, матом ругается ( чтобы ему комфортней было). И такие подруги у него есть. Не исключено, что он и встречается с ними параллельно.
Сердце: да мы разные, но он любит меня такой, и я ему верю!
Разум: ну, а о будущем ты подумала? У вас совершенно разные семьи, мировоззрения,  правила жизни. Он на протяжение многих лет видит, как мужчина в семье угнетает женщину: не уважает её, бьет. Это уже на генном уровне, ничего не исправить. Вспомни, как он чуть не задушил тебя один раз. И сказал, что если изменишь - убьет. И он не шутит. С него станется.  Все проблемы решаются силой. А ты всю жизнь видела, что к женщине относятся, как к сокровищу. Её холят и лелеют и чуть ли не носят на руках. Ты ни разу не видела, что на женщину поднимали руку. Это для тебя аморально! Так же, как и воспитания детей насильственными методами. Для него это обычное дело.
Сердце: но…нет, он не поступит так…он же любит меня!
Разум: против этого ничего сказать не могу, это правда. Вопрос тебя ли одну… но даже если одну. У него другая любовь, основанная, если не в первую очередь, то в главной степени точно, на физических чувствах. Ты другая. Совсем. Ты заслуживаешь лучшего…
Сердце: а мне может другого и не надо…
Разум:  я все сказал. Выбор все равно за ней. Посмотрим, кого она послушает: пылкое, эмоциональное сердце, аргументы которого основаны на вере и слепой любви или разумный, холодный, практичный разум»
Все, хватит! Она встала, подняла к серому небу влажные голубые, безумно красивые глаза. Достала телефон и на его номер отправила СМС следующего содержания: «По крайне мере я любила тебя до конца». Подошла к краю крыши и сделала шаг в пропасть.